Создан заказ №2775990
14 марта 2018
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом пишется на примере компании ООО "ГрандХлеб",работа на отлично с высоким процентом оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями. Для российских компаний коммуникативная деятельность приобретает значение в связи с тем, что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность, в частности – коммуникативная стратегия.
К тому же, в современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на коммуникационную деятельность, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. Именно поэтому формирование и управление стратегией коммуникацией с потребителями компании сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий. Процесс управления коммуникационной деятельностью предприятия является многогранным и сложным заданием, которое требует рассмотрения базовых стратегий, основных теоретических подходов к формированию стратегии, выявление ряда альтернативных стратегий и определение критериев оценки их эффективности.
Таким образом, проблема совершенствования управлением коммуникационной деятельностью компании остается актуальной и на сегодняшний день.
Главной целью дипломной работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда ООО «ГрандХлеб».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы понятия коммуникационной деятельности на предприятии;
- выявить специфику управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда;
- провести анализ внутренний и внешних условий функционирования ООО «ГрандХлеб» с целью выявления приоритетных направлений управления коммуникационной деятельностью;
- оценить применяемые каналы коммуникации и проанализировать эффективность управления ими;
- разработать комплекс мероприятий, направленный на совершенствование управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда ООО «ГрандХлеб»;
- оценить эффективность разработанного комплекса мероприятий.
Объектом исследования данной дипломной работы является коммуникационная деятельность ООО «ГрандХлеб», функционирующей на рынке производства и реализации хлеба и мучных кондитерских изделий.
Предметом исследования является разработка путей совершенствования управления коммуникационной деятельностью компании в рамках данного предприятия.
Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом: совершенствование управления коммуникационной деятельности компании может быть достигнуто в результате оптимизации коммуникационного взаимодействия с потребителем и управления комплексом стратегических и тактических приемов в медиапространстве.
В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «ГрандХлеб», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Теоретической базой данного исследования являются труды Ф. Котлера, Дж. Бернета, К. Келлера, Дж. Росситера, Д.А. Шевченко, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме совершенствования управления коммуникационной деятельностью. При анализе компании ООО «ГрандХлеб» и разработке путей совершенствования управления коммуникационной деятельностью использовались данные о рынке хлебобулочных и кондитерских изделий, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «ГрандХлеб», в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования.
В первой главе «Теоретические основы совершенствования управления коммуникационной деятельностью компании» исследовано понятие коммуникационной деятельности, рассмотрено ее содержание и сущность, а также выявлена специфика управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда.
Вторая глава «Анализ организации управления коммуникационной деятельностью ООО «ГрандХлеб»» включает анализ организационной структуры изучаемого предприятия, его финансово-экономические показатели, а так же анализ коммуникационной деятельности ООО «ГрандХлеб».
В третьей главе «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда ООО «ГрандХлеб» выявлены пути решения проблем, возникающих в процессе управления коммуникационной деятельностью предприятия и намечены пути их решения, а также проведена оценка эффективности предложенного комплекса мероприятий.
Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изысканияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями..docx
2019-05-14 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Наталья очень ответственный автор. Она выручила меня в сложной ситуации, помогла мне с дипломной работой. Работа выполнена отлично и в срок. Очень благодарна за помощь и всем рекомендую, это лучший автор!