Создан заказ №2776569
14 марта 2018
Актуальность темы исследования определяется обращенностью современного общества к культуре, человеку, его духовному миру, что стало характерной чертой цивилизации начала XXI века, где особое значение приобретает реализация культуросозидательной функции образования, характеризующая тесную связь образования и культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу объемом до 35 страниц, библиография в документах и образец написания прикреплен.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется обращенностью современного общества к культуре, человеку, его духовному миру, что стало характерной чертой цивилизации начала XXI века, где особое значение приобретает реализация культуросозидательной функции образования, характеризующая тесную связь образования и культуры.
Воспитание российского поколения вне культуры своего народа обернулось гуманитарным кризисом, последствия которого проявляются во всех сферах жизни нашего общества.
Кризисное состояние в нравственной сфере, прежде всего, отражается на детях, так как отсутствие жизненного опыта не позволяет им отличить подлинные ценности от мнимых, а потеря связей с культурой своего народа ведет к дефициту духовности, и личность перестает испытывать потребность в истинной культуре, в овладении ее ценностями.
К проблеме возможностей народной культуры как живого источника педагогической мудрости обращались многие ученые и педагоги, изучая всесторонне его потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В.А. Сухомлинский рассматривал народную культуру, как средство нравственного воспитания, формирования мировоззрения и развития фантазии ребенка. По мнению Е.И. Тихеевой, только при приобщении ребенка к народной культуре происходит развитие речи и образного мышления. Н. П. Сакулина, Е.А. Флерина видят в нем источник создания художественного образа в рисовании, активизации процесса детского творчества.
Возможности народной культуры, как средства творческого развития ребенка, формирования представлений у детей о народном искусстве раскрыли О.Л. Князева, Т.С. Комарова, М.Д. Маханева, А.П. Усова и др.Изучение истории отечественной культуры в настоящее время представляет собой одно из актуальных направлений всей образовательной системы, особенно важное для подрастающего поколения. Старая поговорка гласит: «Всё новое – хорошо забытое старое». Действительно, исследователями отмечено, что сейчас-то человек и человечество возвращается к, казалось бы, давно оставленным положениям, в истинность которых уже перестали верить.
Актуальность темы обусловлена тем, что вместе с обновлением содержания образовательных программ дошкольного воспитания образовался вакуум в разделе «Нравственное воспитание». В новых комплексных программах проблема нравственно-патриотического воспитания детей с позиции кардинальных изменений в общественном сознании практически совсем не затрагивается. В свою очередь, Концепция дошкольного воспитания говорит о необходимости приобщения детей к непреходящим общечеловеческим ценностям.
Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Что скажут о них наши потомки? Наши дети должны знать не только историю Российского государства, но традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя как личность любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культурой: русские народные танцы, в которых дети черпают русские нравы, обычаи и русский дух свободы творчества в русской пляске, или устный народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки, народные игры, в которые дети очень любят играть.
Проблематика развития интереса личности представлена в исследованиях Г.И. Щукиной, Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой.
Отдельным аспектам изучения процесса приобщения младших школьников к народной культуре посвящены диссертационные исследования А.Л. Бугаевой, Г.Д. Сундуй; Л. А. Ибрагимовой; Ф. В. Каскуловой, Т. Д. Дугаровой.
Таким образом, актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «Образовательные ситуации по развитию интереса к народной культуре у детей 6-7 лет».
Цель исследования – изучение теоретических основ развитию интереса к народной культуре у детей 6-7 лети разработка проекта образовательной ситуации по развитию интереса к народной культуре.
Объект исследования – развитие интереса к народной культуре у детей 6-7 лет.
Предмет исследования – образовательные ситуации, как средство развития интереса к народной культуре у детей 6-7 лет.
Гипотеза исследования – развитие интереса к народной культуре у детей 6-7 лет будет эффективным, если применять образовательная ситуация.
Задачи исследования:
проанализировать и раскрыть условия развития интереса к народной культуре у детей 6-7 лет;
охарактеризовать образовательную ситуацию как единицу педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях
исследовать уровень развития интереса к народной культуре у детей 6-7 лет, проанализировать результаты;
разработать и теоретически обосновать проект образовательной ситуации по развитию интереса к народной культуре
База исследования:
Методы исследования: теоретический анализ литературы, эмпирические методы: наблюдение, констатирующий эксперимент, метод проектирования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется обращенностью современного общества к культуре, человеку, его духовному миру, что стало характерной чертой цивилизации начала XXI века, где особое значение приобретает реализация культуросозидательной функции образования, характеризующая тесную связь образования и культуры..docx
2021-02-17 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто огроменное человеческое спасибо автору! Сегодня защитила диплом на 4. Автор всегда на связи, быстро отвечает, качественно и в срок исполняет работу. Теперь рекомендую Вас всем знакомым))