Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фотмирование экологической культуры детей дошкольного возраста методом проэктов
Создан заказ №2776839
14 марта 2018

Фотмирование экологической культуры детей дошкольного возраста методом проэктов

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. необходима черновой материал до 2 апреля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Глобальные научно-технические и хозяйственные достижения человечества в течение последних десятилетий обусловили огромнейшие масштабы воздействия человека на природную среду. Начало 21 века можно считать не только ускоренным развитием цивилизации, но и таким же сильным обострением экологического глобального кризиса. В результате чего появилась жизненная необходимость воспитания у детей уже с малых лет новой экологической культуры, которая впоследствии поможет определять ценностные ориентации, в свою очередь мотивирующие экологически обоснованные деятельность и поведение, а также качественно новый уровень отношений между социоприродной средой и человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемами формирования экологической культуры и ее отдельных компонентов у дошкольников занимались С.А. Карпеев, Е.В.Арефьева, В.Д. Милаш, А.А. Плешаков, Е.В. Орлов, Л.П: Салеева, Е.В. Яковлева, ЛА. Чистякова и др. Для формирования основ экологического сознания личности наиболее продуктивным периодом можно считать дошкольный возраст. Дети в этом возрасте обладают нестандартным мышлением, непосредственностью, яркой эмоциональной восприимчивостью к разнообразным природным процессам и явлениям, очень активно у них развиваются и интеллектуальные способности, закладываются основы природоохранной деятельности, а так же формируются нравственные установки. Многими исследователями отмечается целостность восприятия старших дошкольников, их явное стремление к созданию непротиворечивой и системной картины мира, прием и относительно области взаимоотношений окружающей природы и человека. По этой причине работа, направленная на формирование экологического сознания дошкольников имеет огромнейшее значение для дальнейшего развития и становления экологического сознания личности. Главной целью экологического образования и воспитания является формирование системы ценностей, знаний, компетенций экологического характера. Экологическое образование с методологической точки зрения занимает лидирующее положение среди остальных образовательных областей в плане его соответствия ценностям и целям человечества и соответственно может названо быть наиболее актуальным направлением современного образования. Как вырастить человека не только физически развитого и грамотного, но также и экологически культурного. Эта проблема волнует многих педагогов, они приходят к выводу, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы мировоззрения. Именно в данный период надо уже начинать формировать основы экологического сознания у детей. Наиболее эффективной формой экологического воспитания является метод проектов. Это подчеркивает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, главными принципами которого являются формирование познавательных интересов и соответственно познавательных действий ребенка в разных видах деятельности, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, в том числе и исследовательской, что именно и позволяет обеспечить проектная деятельность. Метод проектов обеспечивает развитие самостоятельности и творческой инициативы у детей, которые являются участниками проекта, открывает возможности для формирования собственного жизненного опыта общения с окружающим миром, а также реализует принцип сотрудничества взрослых и детей. В настоящее время совершенствуются формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по экологическому воспитанию, но очень остро ощущается именно нехватка методических разработок, которые позволяют организовать работу в этом направлении с использованием проектных технологий, данная проблема актуальна и изучена в настоящее время недостаточно. Природа и человек взаимосвязаны друг с другом. Хорошо понимая важность экологических проблем, необходимо учить ребят правильному образу жизни, милосердию, ощущению себя частичкой природы. Природа — важнейшее средство духовного и экологического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Актуальность этой проблемы обусловили выбор темы дипломного исследования: "Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста методом проектов". Цель исследования заключается в обосновании эффективности использования метода проектов с целью формирования экологической культуры дошкольников. Объект исследования: процесс формирования экологической культуры дошкольников. Предмет исследования: формирование экологической культуры дошкольников посредством метода проектов. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: 1.Теоретически рассмотреть особенности формирования экологической культуры у дошкольников в психолого-педагогической и методологической литературе. 2.Рассмотреть основные методы и средства формирования экологической культуры у дошкольников. 3.Изучить основы формирования у дошкольников экологического сознания посредством метода проектов. 4. 5. 6. Гипотеза – процесс формирования экологической культуры у дошкольников будет эффективным, если: - систематически использовать метод проектов; - проводить с воспитанниками экологические экскурсии, беседы; наблюдения в живой природе. Теоретико-методологические основы исследования составляют: положения экологической педагогики и психологии о необходимости формирования экологической культуры у каждого человека (С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин); современные достижения в области дошкольного экологического образования (О.А. Воронкевич, С.Н. Николаева, Н.А. Рыжова, Т.А. Серебрякова). Структура дипломной работы – введение, две главы, объединяющие … параграфов, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Фотмирование экологической культуры детей дошкольного возраста методом проэктов.docx
2021-01-31 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Вежливый и внимательный автор. Быстро и качественно выполнил работу. Всегда был на связи и всегда был готов отвечать на вопросы. Защита прошла успешно. Спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика худ.образования Леденева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимодействия со взрослыми детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учение как разновидность человеческой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема социального неравенства в произведениях
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности представлений о взрослых у современных дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
нужна 2 глава и приложение дипломной работы в колледж
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Важная роль зрения и слуха у детей в развитии речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы