Создан заказ №2776929
14 марта 2018
Целью исследования является выявление ценностных ориентаций детей подросткового возраста, находящихся в особых условиях социализации (в приемных семьях) и сравнительный анализ полученных данных с данными детей, которые обучаются в общеобразовательных учебных заведениях и воспитываются в семьях.
Как заказчик описал требования к работе:
Важна только теоретическая часть. Эмпирическую, выполню сама. Но рассмотрю все предложения!
Теоретическая глава от 40 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития психологической и педагогической науки вызывает острую постановку вопроса об особенностях развития личности воспитанников из приемных семей. Официальная статистика констатирует ежегодный рост числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Следствием потери семьи, ситуации сиротства является потеря «базового доверия к миру», что может проявляться не только в подозрительности, недоверчивости, агрессивности ребенка, но и в формировании невротического механизма слияния, что отражается на дальнейшем развитии ребенка и препятствует формированию автономности, инициативности, социальной компетентности, умелости в труде, половой идентичности и тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившиеся подходы к воспитанию сирот, организация жизнедеятельности детей в приемных семьях в значительной степени основаны на идеологии «доверчивой опеки», затрудняют процесс формирования положительных ценностных ориентаций ребенка. Низкий уровень сформированности ценностных ориентаций у подростков, воспитывающихся в приемных семьях, является причиной того, что значительная часть молодых людей попадает в криминальную среду. Ценностные ориентации являются важнейшей характеристикой личности, составляют основу направленности ее деятельности, отображают отношение человека к себе, окружающему миру и к другим людям. Ценностные ориентации - признак социально зрелой личности, ее жизненной позиции. Проблема формирования ценностных ориентаций подростков, воспитывающихся в приемных семьях, занимает одно из важнейших мест в современном научном пространстве и является недостаточно изученной отечественными учеными. Актуальность исследования формирования ценностных ориентаций подростков, воспитывающихся в приемных семьях обусловлена, прежде всего, противоречиями между требованиями современного общества к человеку как к личности, который обладает определенными ценностными ориентациями и неустойчивым, низким уровнем развития положительных ценностных ориентаций у воспитанников в приемных семьях; необходимостью формирования ценностных ориентаций у подростков из приемных семей и недостаточной разработанности методических рекомендаций по данной проблеме.
Целью исследования является выявление ценностных ориентаций детей подросткового возраста, находящихся в особых условиях социализации (в приемных семьях) и сравнительный анализ полученных данных с данными детей, которые обучаются в общеобразовательных учебных заведениях и воспитываются в семьях.
Объект – ценностные ориентации подростков из приемных семей. Предмет – специфика формирования ценностных ориентаций подростков, воспитывающихся в приемных семьях.
Гипотеза - ценностные ориентации подростков имеют качественное своеобразие в зависимости от условий определяющих их социальных ситуации развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление ценностных ориентаций детей подросткового возраста, находящихся в особых условиях социализации (в приемных семьях) и сравнительный анализ полученных данных с данными детей, которые обучаются в общеобразовательных учебных заведениях и воспитываются в семьях..docx
2018-03-20 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.