Создан заказ №2777282
14 марта 2018
цель данной работы заключается в разработке коммуникационной стратегии бренда Orbit в российском цифровом пространстве, путём множественных анализов, а так же при помощи адаптации глобальных коммуникационных стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире невозможно представить товар без его продвижения. Маркетинг и коммуникации плотно вошли в жизнь обывателей, так или иначе давая о себе знать.
Позиционирование брендов стало важным пунктом и необходимостью, так как только с его помощью стало возможно понять, чем один товар отличается от другого.
Несомненно, на это повлияло и то, что 2010-е ознаменовались резким скачком digital-информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё, что раньше передавалось через бумажные носители, стало дублироваться или полностью переходить на онлайн-формат.
Исследование, являющееся основой для данной курсовой работы, посвящено реализации коммуникационной стратегии бренда в digital сфере. В качестве иллюстрации выбран пример бренда Orbit, существующего на рынке более 20 лет.
Для рассмотрения будет взята стартовавшая в 2016 году мировая промо-кампания “Время блистать” или в оригинале “Time to shine”. Бренд Orbit имеет не только богатую историю, но и каналы размещения, реализуемые по максимуму, что позволяет говорить о наглядности исследования и о его практическом применении.
Актуальность проблемы. Сегодня каждый бренд вне зависимости от его принадлежности к какой-либо отрасли должен уделять особое внимание столь быстро развивающемуся и перспективному направлению как digital-marketing.
При правильном использовании инструментов digital-маркетинга в своей коммуникационной стратегии, бренд может добиться ошеломляющих результатов в плане эффективности и рентабельности, которые ему не сможет обеспечить ни один из традиционных каналов коммуникации (TV, пресса. Outdoor). Более того, маркетинг в цифровом пространстве обеспечивает так же и охват принципиально другой аудитории, которую невозможно "достать" всеми остальными каналами, ввиду их непопулярности у представителей некоторых слоёв населения.
Степень научной разработанности проблемы средняя, так как позиционирование само по себе рассматривалось, однако не рассматривалось в комплексе.
Новизна исследования заключается в его неразработанности, а практическая значимость обусловлена тем, что на примере компании Марс можно в дальнейшем формировать коммуникационную стратегию других брендов из категории FMCG.
Предметом исследования является построение коммуникационной стратегии бренда
Объектом исследования является международный бренд Orbit.
Методология анализа объекта и предмета заключается в изучении предыдущих активаций бренда, выделения основных продуктовых и коммуникационных преимуществ, изучении форматов и способов донесения сообщения.
Основная цель данной работы заключается в разработке коммуникационной стратегии бренда Orbit в российском цифровом пространстве, путём множественных анализов, а так же при помощи адаптации глобальных коммуникационных стратегий.
Задачи курсовой работы:
изучение теории коммуникационных стратегий развития бренда;
выделение понятия коммуникационной стратегии и ее частей;
изучение понятия «платформа бренда» и его составляющих;
на основе написанного выявление частей маркетинговой стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы заключается в разработке коммуникационной стратегии бренда Orbit в российском цифровом пространстве, путём множественных анализов, а так же при помощи адаптации глобальных коммуникационных стратегий..docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5,
рекомендую данного автора