Создан заказ №2777535
14 марта 2018
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная школа выдвигает дошкольному образованию серьезные требования к подготовке ребенка к обучению в школе в области математического развития. Современный дошкольник должен получить представление о количестве, счете, научиться измерять, различать геометрические фигуры и формы предметов, получить представление о величине. Изменения, происходящие в дошкольном образовании, указывают на необходимость равных возможностей дошкольников при переходе их из дошкольного периода детства в школу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое место в методике математики занимает формирование элементарных математических представлений.Развитие элементарных математических представлений – это процесс сложный, вызывающий у большинства детей значительные трудности. Часто дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний. Проблема формирования и развития элементарных математических представлений детей одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребенком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.Одна из основных проблем при формировании элементарных математических представлений у дошкольников – развитие понятия числа.
Усвоение понятия числа обеспечивает ребенку-дошкольнику ориентировку в окружающем мире. Установление соотношений величин (дискретных и непрерывных), количественных и пространственных отношений, овладение моделирующей деятельностью – путь перехода от конкретного к абстрактному, от чувственного к логическому, от эмпирического мышления к теоретическому. Это дает основание рассматривать формирование у дошкольников научного понятия числа как важнейший компонент их интеллектуальной подготовки к усвоению школьной математики, на основе которой базируется дальнейшее математическое образование. В связи с важностью проблемы формирования понятия числа у дошкольников ей уделяли внимание как психологи (П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Г. А. Корнеева, Ж. Пиаже и др.) так и педагоги (Ф. И. Блехер, В. В. Глаголева, В.В.Данилова, А.М. Леушина и т.д.)
Психологи изучали природу понятия числа, условия его формирования у детей, педагоги разрабатывали содержание и методику формирования данного понятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Однако изучение и анализ опыта работы дошкольных учреждений показывает, что результаты данных исследований не получили широкого распространения в практике работы с детьми, обычно педагоги мотивируют свой отказ от данной системы обучения тем, что не могут преодолеть сложившихся годами стереотип в использование определенных методов формирования числовых представлений у дошкольников, отсутствием необходимой литературы, специальной подготовкой самого педагога и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста.docx
2018-03-20 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, качественно, грамотно и в срок. Очень довольна данным автором, переживала.Это мой первый опыт работы с автор.24.За итоговую аттестационную работу по педагогике получили) пятерку. Рекомендую.