Создан заказ №2777535
14 марта 2018
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная школа выдвигает дошкольному образованию серьезные требования к подготовке ребенка к обучению в школе в области математического развития. Современный дошкольник должен получить представление о количестве, счете, научиться измерять, различать геометрические фигуры и формы предметов, получить представление о величине. Изменения, происходящие в дошкольном образовании, указывают на необходимость равных возможностей дошкольников при переходе их из дошкольного периода детства в школу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое место в методике математики занимает формирование элементарных математических представлений.Развитие элементарных математических представлений – это процесс сложный, вызывающий у большинства детей значительные трудности. Часто дети не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний. Проблема формирования и развития элементарных математических представлений детей одна из наименее разработанных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребенком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.Одна из основных проблем при формировании элементарных математических представлений у дошкольников – развитие понятия числа.
Усвоение понятия числа обеспечивает ребенку-дошкольнику ориентировку в окружающем мире. Установление соотношений величин (дискретных и непрерывных), количественных и пространственных отношений, овладение моделирующей деятельностью – путь перехода от конкретного к абстрактному, от чувственного к логическому, от эмпирического мышления к теоретическому. Это дает основание рассматривать формирование у дошкольников научного понятия числа как важнейший компонент их интеллектуальной подготовки к усвоению школьной математики, на основе которой базируется дальнейшее математическое образование. В связи с важностью проблемы формирования понятия числа у дошкольников ей уделяли внимание как психологи (П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Г. А. Корнеева, Ж. Пиаже и др.) так и педагоги (Ф. И. Блехер, В. В. Глаголева, В.В.Данилова, А.М. Леушина и т.д.)
Психологи изучали природу понятия числа, условия его формирования у детей, педагоги разрабатывали содержание и методику формирования данного понятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Однако изучение и анализ опыта работы дошкольных учреждений показывает, что результаты данных исследований не получили широкого распространения в практике работы с детьми, обычно педагоги мотивируют свой отказ от данной системы обучения тем, что не могут преодолеть сложившихся годами стереотип в использование определенных методов формирования числовых представлений у дошкольников, отсутствием необходимой литературы, специальной подготовкой самого педагога и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста.docx
2018-03-20 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, грамотно и в срок. Очень довольна данным автором, переживала.Это мой первый опыт работы с автор.24.За итоговую аттестационную работу по педагогике получили) пятерку. Рекомендую.