Создан заказ №2777757
14 марта 2018
Практика учебная
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная цель практики - внедрить свои знания и умения на практическом примере, которым выступает конкретное предприятие. Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Во-первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко- и капиталоемкости производства. Во-вторых, отходом от командно-административной системы управления и постепенным переходом к рыночным отношениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие решения и действия должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем анализе. Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, оптимальными. Учебная практика является последним шагом к закреплению на практике теоретических знаний в сфере организационно-управленческой деятельности и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу.
Объект исследования -ЗАО «ТихвинХимМаш» Сроки прохождения практики с 10 по 23 апреля.
Задачи работы:
1. Краткая характеристика деятельности организации
2. Изучение организационной структуры управления
3. Знакомство и описание производственно-технической подсистемы
4. Изучение особенностей социальной подсистемы управления
5. Знакомство и описание экономической подсистемы управления
6. Изучение информационной подсистемы управления
7. Знакомство с маркетинговой подсистемой управления
.
Краткая характеристика деятельности организации
ЗАО «ТихвинХимМаш» - новое предприятие транспортного машиностроения по выпуску вагонов-цистерн нового поколения. Расположен на территории промышленной площадки в г. Тихвине (Ленинградской области).
«ТихвинХимМаш» входит в состав железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания», лидера инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Холдинг работает в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.
Производство ТХМ спроектировано с учетом передового опыта западного и отечественного транспортного машиностроения. Основное технологическое оборудование представлено современными роботизированными комплексами и средствами автоматизации.
Производственные линии позволяют оперативно перестраиваться на выпуск различных типов вагонов-цистерн в зависимости от требований заказчика. Производственная мощность предприятия — до 3,6 тыс. вагонов-цистерн в год.
Организация «ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТихвинХимМаш» зарегистрирована 20 июня 2013 года Основным видом деятельности является производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Компанию возглавляет Бовыкин Дмитрий Александрович.Уставный капитал: 10 тыс. руб.
Юридический адрес: 187556, Ленинградская область, Тихвинский Р-Н, Тихвин Г, Промплощадка
ИНН: 4715028273
КПП: 471501001
ОКПО: 11176481
ОГРН: 1134715000474
ОКФС: 23 - Собственность иностранных юридических лиц
ОКОГУ: 4210011 - Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства
ОКОПФ: 12267 - Закрытые акционерные общества
ОКТМО: 41645101001
ОКАТО: 41460 - Ленинградская область, Города областного подчинения Ленинградской области, Тихвин
Далее проведем SWOT-анализ ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТихвинХимМаш»
Составим список сильных сторон компании «ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТихвинХимМаш»:
1. Устойчивое финансовое положение - предприятие со 100% российским частным капиталом.
2. Современные технологии. Внедрена система гибких конвейеров.
3. Преимущества в области цен - гораздо дешевле чем у конкурентов.
4. Преимущество монтажа продукции. Современные технологии монтажа, которых нет у конкурентов.
5. Высокое качество продукции - ориентир на лучшие западные образцы; высокий стандарт по контролю качества.
Составим список слабых сторон магазина ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТихвинХимМаш»:
1. Отсутствие ясных стратегических направлений – нет четкой стратегии развития предприятия.
2. Неэффективное использование фонда рабочего времени и основных фондов - загрузка основных фондов составляет 65%.
3. Слабая мотивация труда, отсутствие командной работы, недостаточная квалификация персонала.
Далее приведем список возможностей внешней среды:
1. Улучшающийся инвестиционный климат в РФ.
2. Снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках.
Список угроз внешней среды представлен следующими положениями:
1. Возможность появления новых конкурентов с более низкими ценами
2. Изменение потребностей и предпочтений потребителей.
3. Повышение налоговых ставок, энерготарифов и нефтепродуктов
4. Неблагоприятные изменения финансовой политики государства
Таким образом, по результатам анализа сильных характеристик компании ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТихвинХимМаш», были выделены четыре характеристики, которые вошли в первичный SWOT-анализ, а именно: преимущество в области цен; высокое качество товара; известность торговой марки на региональном рынке; современные технологии монтажа.
По результатам анализа слабых характеристик компании были выделены: слабая мотивация труда, отсутствие командной работы, недостаточная квалификация персонала; отсутствие ясных стратегических направлений.
По результатам анализа возможностей внешней среды компании были выделены: улучшающийся инвестиционный климат в РФ; снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках; появление новых технологий.
По результатам анализа угроз внешней среды компании, были выделены: возможность появления новых конкурентов с более низкими ценами на продукцию; повышение налоговых ставок, энерготарифов и нефтепродуктов; изменение потребностей и предпочтений потребителей.
Учитывая все выше сказанное, сведем выделенные характеристики в первичный SWOT-анализ (табл. 1).
Таблица 1
Первичный SWOT-анализ
Сильные стороны (S)
1. преимущества в области цен;
2. высокое качество продукции;
3. известность торговой марки на региональном рынке;
4. современные технологии Слабые стороны (W)
1. отсутствие ясных стратегических направлений;
2. слабая мотивация труда, отсутствие командной работы, недостаточная квалификация персонала.
Возможности (O)
1. улучшающийся инвестиционный климат в РФ;
2. снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках;
3. появление новых технологий Угрозы (T)
1. изменение потребностей и предпочтений потребителей;
2. возможность появления новых кон-курентов с более низкими ценами на продукцию;
3. повышение налоговых ставок, энерго-тарифов и нефтепродуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика учебная.docx
2020-10-02 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору! Очень помог в трудной ситуации. Выполнил все требования. Советую!