Создан заказ №2777908
14 марта 2018
Цель исследования: выявить особенности проявлений агрессии у младших школьников и подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На каждом этапе развития общества определяется круг первоочередных проблем, которые должны быть решены фундаментальной наукой в связи с новыми, или такими, которые стали особенно важными потребностями практики. Во всем мире отмечается рост насильственных действий различного масштаба. Крайне остро стоит: проблема роста детской преступности, насилия к детям, агрессии в семейных отношениях (Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фелсон, Н. Руссо, Дж. Паттерсон, К. Бютнер, А. П. Лещ). Частыми стали проявления демонстративного, вызывающего поведения, цинизма, негативизма в межличностных отношениях. Дети растут в век стремительных изменений и разрушения стереотипов, когда устоявшиеся моральные нормы еще не сформированы.
В зарубежной научной методологии и практике агрессивное поведение человека рассматривается в рамках инстинктивистского (3. Фрейд, К. Лоренц и др.), биологического (В. Гесс, Р. Джекобс, С. Медник, Д. Олдс и др.), фрустрационного ( Дж. Доллард, Л. Дуб, Н. Миллер и др.), когнитивного (Л. Берковиц, Л. Эрон, Д. Зилманн, Л. Хьюсманн и др.), социального (А. Бандура, А. Басе, Р. Бэрон, Д. Ричардсон, Б. Крейхи и др.) подходов, каждый из которых представляет свою трактовку агрессии и агрессивного поведения.
В современной психологии проблема агрессии освещена в трудах С. М. Ениколопова, Л. Ю. Ивановой, А. А. Налчаджян, Н. А. Ратинова, А. А. Реана, Т. Г. Румянцевой, И. А. Фурманова, А. В. Хренникова. В. П. Павелкива, А. Б. болта. Деструктивно-враждебный характер этого явления подчеркивался Н. В. Аликина, С. М. Ениколопов, Л. П. Конышева. В. Г. Степановым, В.В. Устиновой. При этом отечественные исследователи (А. Б. Бовт, А. А. Скудная, А. Я. Фотуйма) рассматривали агрессивного субъекта как интегрирующий: в себе внутренние и внешние воздействия, тогда как зарубежные ученые (А. Бандура, Р. Уолтерс, Г. Паренс, Дж. Паттерсон, М. Раттер) сосредоточивали внимание на поиске отдельных детерминант проявления агрессии.
В последнее десятилетие ученые уделяют внимание изучению агрессивного поведения у неделинквентних лиц разного возраста: А. Б. Бовта, В. И. Шебанова младшего школьного; А. А. Реан, Л. Н. Семенюк - подросткового; В. М. Крайнюк, А. В. Хренников, С. Г. Шебанова, В. Р. Павелко - юношеского. В частности, в исследовании подросткового возраста учеными получены данные относительно особенностей возрастной динамики агрессивного поведения (А. А. Реан, Л. И. Семенюк), половых различий (И. А. Фурманов, Л. Н. Семенюк) определенное действие макросоциальных факторов семьи на агрессивное поведение (Н. В. Аликина, А. Б. Бовт, А. А. Реан). Механизмы возникновения агрессивного поведения в связи с конфликтами изучали М. Д. Белей, Г. С. Васильева, В. В. Ковалев, М. Д. Левитов, Г. В. Ложкин, Е. Г. Романин. Исследованием эмоциональной сферы агрессивных лиц занимались В. К. Вилюнас, Б. И. Додонов, К. Изард, Д. Зильман. Согласно результатам лонгитюдных исследований, агрессивное поведение является относительно стабильным во времени, поэтому ожидать, что оно постепенно перейдет в плоскость общественно приемлемой, является ошибочным (А. А. Мизерна).
По мнению психологов (Л. И. Божович. С. Д. Максименко, А. А. Реан. Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова, В. В. Кузьменко), младший школьный и подростковый возраст является важным для формирования и закрепления различных поведенческих актов. Деструктивные реакции характерны для большинства детей, но с усвоением правил и норм организации деятельности они уступают социально одобрительным формам поведения. Однако, у определенной категории детей проявления агрессии не только сохраняются, но и развиваются и трансформируются в устойчивые черты личности. В результате снижается продуктивный потенциал ребенка, деформируется его личностное развитие. Следует констатировать, что вопрос агрессивного поведения детей младшего школьного и подросткового возраста в современной науке остаются недостаточно изученными.
Представленные аспекты проблемы, а также ее недостаточная научная психолого-педагогическая разработка обусловили выбор темы исследования.
Цель исследования: выявить особенности проявлений агрессии у младших школьников и подростков.
Объект исследования: проявления агрессии у детей младшего школьного и подросткового возраста.
Предмет исследования: психодиагностика агрессии у младших школьников и подростков.
Гипотеза исследования: Предполагаем, что профилактика агрессивного поведения младших школьников и подростков будет успешной, если:
1. В содержание занятий разнообразные мероприятия и методики, вызывающие у детей положительные эмоции, усиливающие все физиологические и психические процессы
2. Учитывать индивидуальную структуру агрессивного поведения испытуемых.
Задачи исследования:
1. Провести анализ основных понятий, характеризующих агрессивное поведение в зарубежной и отечественной психологии;
2. Описать психологические особенности проявлений детской агрессии в поведении детей младшего школьного и подросткового возраста;
3. Предложить общие подходы к коррекционной работе с детьми с проявлениями агрессии;
4. Организовать и провести экспериментальную работу по профилактике агрессии младших школьников и подростков;
5. Сформулировать методические рекомендации по коррекции агрессивного поведения у младших школьников и подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности проявлений агрессии у младших школьников и подростков..docx
2018-11-20 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателем была отмечена на отлично! Автор выполним работу быстро и качествено