Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование.
Создан заказ №2778355
14 марта 2018

Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование.

Как заказчик описал требования к работе:
Всё необходимо выполнить по методическим указаниям (МУ прикрепила)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Один из основных принципов общего восприятия и оценки организации является впечатление, производимое данной организацией, другими словами – ее имидж. Вне зависимости от желаний самой организации, имидж – это объективный фактор, который играет немаловажную роль в оценке любого социального явления или процесса. Имидж организации – это образ компании, существующий в сознании людей. У любой организации существует имидж, вне зависимости от того, работают над его формированием, или нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если над образом не работать, у потребителя возникнет стихийное мнение и не понятно, будет ли оно правильным и положительным для организации. Поэтому, целенаправленное формирование имиджа более выгодно, чем исправление заведомо неблагоприятного образа компании. Благоприятный образ может быть, как провокационным, так и сдержанным. Но главные составляющие, это оригинальность, пластичность и точный посыл. Оригинальность – значит отличаться от многих других компаний-конкурентов. Прежде чем приступать к созданию имиджа, для начала, следует выяснить род деятельности компании (в прошлом, на нынешний момент и ориентации на будущее). Во-вторых, выяснить, чем услуги и товары компании отличаются от услуг и товаров конкурентных организаций. И, в-третьих, нужно провести анализ работы конкурентов, выделить их недостатки и впоследствии постараться превратить их в свои преимущества. Эффективность проделываемой работы во многом зависит от успешного взаимодействия организации с собственным персоналом, партнерами и потребителями. Мастер-классы, повышение квалификации, фокус-группы – организация всех этих необходимых процессов требует от менеджеров компании тщательного планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешнего взаимодействия для информирования общества о деятельности компании и ее достижениях. Безусловно, основой и главным условием формирования имиджа является активность компании на рынке. Но не следует забывать, что, хотя главной целью для организации является получение прибыли и расширение сферы влияния, ей также свойственно вносить свой вклад в развитие общества. Имидж - это мощный инструмент, правильно используя который, руководитель может достичь больших высот. Сформировав положительный имидж предприятия, тщательно продумав каждую деталь, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и потребителями, привлекать новых клиентов и заставлять возвращаться уже имеющихся. Кроме того, хорошо сформированный имидж организации является важным фактором укрепления конкурентных позиций на рынке, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает профессиональность менеджмента, увеличивает известность продукта или услуг. Объектом исследования данной курсовой работы является история, закономерности и методы формирования имиджа организации. Предметом исследования является процесс формирования и развития имиджа компании (на примере компании Apple). Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование..docx
2019-05-14 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность данному автору. Работа была выполнена качественно и во время!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технология нанесения текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и инструменты веб-аналитики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное мастерство бренд-менеджмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этические и нравственные нормы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кейс ОАО «Богучанская ГЭС» (ГК «РУСГИДРО »)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История психологии рекламы в России и за рубежом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной концепции на примере организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного мерча для игры Lige of Legends
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы