Создан заказ №2778355
14 марта 2018
Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование.
Как заказчик описал требования к работе:
Всё необходимо выполнить по методическим указаниям (МУ прикрепила)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Один из основных принципов общего восприятия и оценки организации является впечатление, производимое данной организацией, другими словами – ее имидж. Вне зависимости от желаний самой организации, имидж – это объективный фактор, который играет немаловажную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Имидж организации – это образ компании, существующий в сознании людей. У любой организации существует имидж, вне зависимости от того, работают над его формированием, или нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если над образом не работать, у потребителя возникнет стихийное мнение и не понятно, будет ли оно правильным и положительным для организации. Поэтому, целенаправленное формирование имиджа более выгодно, чем исправление заведомо неблагоприятного образа компании.
Благоприятный образ может быть, как провокационным, так и сдержанным. Но главные составляющие, это оригинальность, пластичность и точный посыл. Оригинальность – значит отличаться от многих других компаний-конкурентов.
Прежде чем приступать к созданию имиджа, для начала, следует выяснить род деятельности компании (в прошлом, на нынешний момент и ориентации на будущее). Во-вторых, выяснить, чем услуги и товары компании отличаются от услуг и товаров конкурентных организаций. И, в-третьих, нужно провести анализ работы конкурентов, выделить их недостатки и впоследствии постараться превратить их в свои преимущества.
Эффективность проделываемой работы во многом зависит от успешного взаимодействия организации с собственным персоналом, партнерами и потребителями. Мастер-классы, повышение квалификации, фокус-группы – организация всех этих необходимых процессов требует от менеджеров компании тщательного планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешнего взаимодействия для информирования общества о деятельности компании и ее достижениях.
Безусловно, основой и главным условием формирования имиджа является активность компании на рынке. Но не следует забывать, что, хотя главной целью для организации является получение прибыли и расширение сферы влияния, ей также свойственно вносить свой вклад в развитие общества. Имидж - это мощный инструмент, правильно используя который, руководитель может достичь больших высот. Сформировав положительный имидж предприятия, тщательно продумав каждую деталь, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и потребителями, привлекать новых клиентов и заставлять возвращаться уже имеющихся. Кроме того, хорошо сформированный имидж организации является важным фактором укрепления конкурентных позиций на рынке, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает профессиональность менеджмента, увеличивает известность продукта или услуг.
Объектом исследования данной курсовой работы является история, закономерности и методы формирования имиджа организации.
Предметом исследования является процесс формирования и развития имиджа компании (на примере компании Apple).
Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование..docx
2019-05-14 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность данному автору. Работа была выполнена качественно и во время!