Создан заказ №2778504
23 марта 2018
Сенсорное воспитание в процессе игр с природным материалом в младшей группе
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть 2 части: теоретическая и практическая. Используемая литература - книги, выпущенные не ранее 5 лет назад.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день существует необходимость исследования сенсорного воспитания дошкольника, как одного из важнейших направлений всестороннего развития личности ребенка.
Проблема исследования в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания, с ощущения и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность проблемы исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения (отражение отдельных свойств, предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов, таких как память, воображение, мышление. На сегодняшний день существует необходимость исследования сенсорного воспитания дошкольника, как одного из важнейших направлений всестороннего развития личности ребенка.
Благодаря работам таких выдающихся зарубежных ученых в области дошкольной педагогики, как М. Монтессори, Ф. Фребель, О. Декроли, и таких известных представителей отечественной дошкольной педагогики и психологии, как Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Н.П. Саккулина, Л.А. Венгер, сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного развития, приобретает статус одной из важнейших сторон воспитания дошкольников.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Как справедливо отмечает Б.Г. Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека». Цель исследования – выявить особенности сенсорного воспитания в процессе игр с природным материалом в младшей группе.
Объект исследования – сенсорное развитие ребенка младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования сенсорной деятельности дошкольника.
Гипотеза исследования – сенсорное воспитание детей в младшей группе будет проходить более эффективно при планомерной, систематичной работе в процессе игр с природным материалом.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть основные направления сенсорного воспитания детей в отечественной педагогике;
- определить роль сенсорного воспитания ребенка в ДОУ;
- провести практическую работу по сенсорному воспитанию ребенка младшего дошкольного возраста.
Эксперимент проводился на базе МБДОУ №88 в младшей группе. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Сущность основных понятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сенсорное воспитание в процессе игр с природным материалом в младшей группе.docx
2018-03-29 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделано было все в срок ! Автор всегда на связи, быстро и грамотно отвечала на все требования и исправления по работе. Очень благодарна автору за работу! Рекомендую этого автора!