Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Визуальные эффекты и тенденции в съемках программ о подводном мире
Создан заказ №2779519
15 марта 2018

Курсовая: Визуальные эффекты и тенденции в съемках программ о подводном мире

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных съемках визуальные эффекты являются сильным по своей выразительности средством, в немалой степени способствуя успеху фильма в целом. Но существуют и подводные камни их использования, когда они становятся основной целью картины, подменяя самой содержание фильма как художественного произведения. Сложность изучения визуальных эффектов заключается в том, что вся литература, посвященная им, описывает методы создания, но не рассматривает закономерность их использования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается как российских, так и зарубежных источников. Визуальные эффекты считаются прикладной областью изучения и не рассматриваются также с токи зрения создания художественных образов и атмосферы аудио-визуальных произведений. Однако без них сложно себе представить существование ряда персонажей, образ которых создан на основе визуальных эффектов. Невозможно сказать, как можно было бы воплотить образ амфибии из фильма «Форма воды» и акулы из фильмов «Челюсти» без использования визуальных эффектов. Без визуальных эффектов, связанных с водной стихией, мир не увидел бы таких фильмов, как «Титаник» и «Ю-571». Применение визуальных эффектов в этих и многих других произведениях является непременным условием создания экранной атмосферы. Интерес к визуальным эффектам в последнее время сильно возрос, но при этом рассматриваются только самые явные области их применения. Скрытые визуальные эффекты остаются вне фокуса рассмотрения. Актуальность данной работы объясняется тем, что большой пласт фактического материала, касающегося визуальных эффектов, до сих пор не систематизирован и не проанализирован. Отсутствуют теоретические работы. Большой фактический материал был собран при работе с сайтами компаний, производящих визуальные эффекты: «ILM», «WetaDigital», «MatteWorldDigital». Многие советские и зарубежные специалисты подробно описали методы и приемы создания традиционных комбинированных съемок. Подробнее всего они рассмотрены знаменитыми советскими специалистами по комбинированным съемкам. Среди них - Г. Д. Айзенберг, Л. Г. Голыптейн, Б. К. Горбачев, Б. Ф, Плужников. Во время работы они активно пользовались различными приемами и приспособлениями, например натурные - макеты, муляжи; домакетка, использовали фронт и рирпроекцию, инфраэкраны, трюкмашины, приемы двойной экспозиции, зонального маскирования и другие не менее известные технологии. Жаль, что не представляется возможным составить из них некую универсальную систему натурных технологий того времени, потому что практически для каждого нового кадра приходилось придумывать все новые и новые уникальные приспособления. Наиболее показательной в этом направлении работой является книга Б. Уилки «Создание спецэффектов для ТВ и видео». Все эти источники, конечно, представляют большую ценность, но не решают задачу комплексного исследования визуальных эффектов как нового вида кинематографической деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Курсовая: Визуальные эффекты и тенденции в съемках программ о подводном мире.docx
2018-04-15 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на сложную тему была выполнена на отлично. Автор в постоянном контакте, прислушивается к замечаниям, очень внимателен в работе. Успел закончить работу даже раньше срока. Однозначно, 5 из 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Появление и развитие желтой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Локальные культуры в условиях глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пресс- релиз как жанр журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типы общения. Структура деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы театральной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
" Критерии популярности современных журналов"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературная репутация В.В. Маяковского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Специфика работы журналиста молодежного издания"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности пресс-службы учреждений культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы