Создан заказ №2779597
16 марта 2018
Вирусная видеореклама в Интернет ( цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность)
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц
14 таймс нью
Выравнивание по ширине
Интервал одинарный
Нумерация со второй страницы;
СОДЕРЖАНИЕ: введение(1-2стр)
2 -5 разделов:
ГЛАВА I
1.1
1.2
ГЛАВА ||
2.1
2.2
Заключение
Список использованных источников
БЕЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вирусный маркетинг применяет традиционный маркетинг «из уст в уста» (WOM) в онлайн-среду. Существует большая путаница в отношении его фактического определения, поскольку термины «вирусный маркетинг», «хитрый маркетинг», «жужжащий маркетинг» и «вирусная реклама» используются взаимозаменяемо. Авторы определяют вирусный маркетинг как широкий спектр онлайн-стратегий WOM, предназначенных для поощрения как онлайн-обмена, так и пирингового обмена информацией о бренде, продукте или услуге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним относятся, но не ограничиваются ими, вирусные видеоролики, сообщения электронной почты, использование онлайновых социальных сетей и онлайн-форумов, текстовые сообщения, интерактивные микросайты и онлайн-игры, блоги, подкасты и т.д. Вирусная реклама, с другой стороны, является подмножеством этой более крупной сети и определяется как неоплачиваемая одноранговая связь провокационного контента, исходящего от идентифицированного спонсора, использующего Интернет, чтобы убедить или повлиять на аудиторию для передачи ее содержания другим.
Термин «вирусный маркетинг» приписуют венчурным капиталистам Стиву Джарвецону и Тиму Дрейперу, которые использовали вирус для описания маркетинговых методов роста Hotmail в 1996 году. Катализатором успеха стал рекламный тег для каждой исходящей электронной почты, который превратил подписчиков в продавцов компаний, которые распределяли это сообщение самостоятельно в их собственные сети WOM. Таким образом, вирусное сообщение распространилось взаимозависимо с пространственным и сетевым местоположением, подобно вирусу, и собрало 12 миллионов подписчиков в течение 1,5 лет за менее чем 500 000 долларов США. С тех пор вирусные кампании становятся все более популярными.
Объектом изучения является процесс создания и реализации вирусной видеорекламы в Интернет.
Предмет изучения: вирусная видеореклама в Интернет.
Цель работы заключается в рассмотрении понятия "вирусная видеореклама" в теории и на практике.
Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
Дать определение понятию "вирусная видеореклама",
Изучить историю возникновения этого явления и ее аудиторию;
Рассмотреть преимущества и недостатки данного приема, причины появления;
Проанализировать организацию создания вирусной видеорекламы во Всемирной компьютерной сети - Интернет
Изучить эффективность использования вирусной видеорекламы в ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вирусная видеореклама в Интернет ( цели, аудитория, реализация, продвижение, эффективность).docx
2018-10-04 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный автор!работа была выполнена в срок без задержек и на отлично!обязательно буду еще обращаться