Создан заказ №2779773
15 марта 2018
Использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Это внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе. 2 класс по программе "Юным умникам и умницам" Холодовой О.А.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение и важность внеурочной деятельности личности ребенка, можно рассматривать с таких позиций как:
1) Обеспечение жизненно важного функционирования;
2) Развитию волевых качеств, формированию умения прилагать усилия для достижения цели, что чрезвычайно важно для человека.
3) Развитию творчества не только на уровне воображения, как это происходит в игре, но и на уровне получения материальных результатов творчеств.
Актуальность исследования состоит в том, что использование групповых технологий на занятиях по внеурочной деятельности, помогают формировать универсальных учебные действия, более эффективна, чем самостоятельная работа.
Потребность внеурочной деятельности, является социально - значимой целью для педагогической и социальной поддержки растущих личностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность формирует у них активную, сознательную и созидательную по отношению к окружающему миру позицию, а также является средством удовлетворения детских потребностей. Проблемой исследования является взаимодействия педагогов и младших школьников.Объект исследования: процесс внеурочной деятельности при использованиях групповых технологий в развитии познавательных УУД. Предмет исследования: внеурочная деятельность с использованием групповых технологий по программе «Юным умникам и умницам».
Объект, предмет и цель исследования обусловили выдвижение следующих задач:
1) Рассмотрение понятия УУД;
2) Изучение УУД на занятиях по внеурочной деятельности;
3) Анализ групповой технологии на занятиях по внеурочной деятельности с помощью познавательных УУД;
4) Рассмотреть методику трудового воспитания в начальной школе;
5) Изучить содержание программы УУД на занятиях по внеурочной деятельности;6) Рассмотреть использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.
При решении поставленных задач применялись следующие методы исследования:- теоретические: анализ, синтез;- обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Глава 1. Групповые технологии в развитии УУД на занятиях по внеурочной деятельности
1.1. Понятие УУД
Универсальные учебные действия (УУД) – является способностью учителя преподносить информацию так, чтобы дети познавали учебную деятельность и совершенствовались за счет нового опыта.Рассмотрим мнение автора А.В. Федотова, который считал, что универсальное учебное действие, является обобщением ориентацией. УУД раскрывает возможности учеников в различных науках и приобретает направленность обучения, ценности и ее смысла [14, c 24].
Анализируя понятие в широком смысле, отметим, что он обозначает способность субъекта обучения к саморазвитию за счёт активного присвоения нового социального статуса ребенком.В узком смысле универсальные учебные действия, являются определением совокупности способов действия учеников при формировании умений в организационном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!