Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности
Создан заказ №2779773
15 марта 2018

Использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Это внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе. 2 класс по программе "Юным умникам и умницам" Холодовой О.А.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значение и важность внеурочной деятельности личности ребенка, можно рассматривать с таких позиций как: 1) Обеспечение жизненно важного функционирования; 2) Развитию волевых качеств, формированию умения прилагать усилия для достижения цели, что чрезвычайно важно для человека. 3) Развитию творчества не только на уровне воображения, как это происходит в игре, но и на уровне получения материальных результатов творчеств. Актуальность исследования состоит в том, что использование групповых технологий на занятиях по внеурочной деятельности, помогают формировать универсальных учебные действия, более эффективна, чем самостоятельная работа. Потребность внеурочной деятельности, является социально - значимой целью для педагогической и социальной поддержки растущих личностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность формирует у них активную, сознательную и созидательную по отношению к окружающему миру позицию, а также является средством удовлетворения детских потребностей. Проблемой исследования является взаимодействия педагогов и младших школьников.Объект исследования: процесс внеурочной деятельности при использованиях групповых технологий в развитии познавательных УУД. Предмет исследования: внеурочная деятельность с использованием групповых технологий по программе «Юным умникам и умницам». Объект, предмет и цель исследования обусловили выдвижение следующих задач: 1) Рассмотрение понятия УУД; 2) Изучение УУД на занятиях по внеурочной деятельности; 3) Анализ групповой технологии на занятиях по внеурочной деятельности с помощью познавательных УУД; 4) Рассмотреть методику трудового воспитания в начальной школе; 5) Изучить содержание программы УУД на занятиях по внеурочной деятельности;6) Рассмотреть использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности. При решении поставленных задач применялись следующие методы исследования:- теоретические: анализ, синтез;- обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Глава 1. Групповые технологии в развитии УУД на занятиях по внеурочной деятельности 1.1. Понятие УУД Универсальные учебные действия (УУД) – является способностью учителя преподносить информацию так, чтобы дети познавали учебную деятельность и совершенствовались за счет нового опыта.Рассмотрим мнение автора А.В. Федотова, который считал, что универсальное учебное действие, является обобщением ориентацией. УУД раскрывает возможности учеников в различных науках и приобретает направленность обучения, ценности и ее смысла [14, c 24]. Анализируя понятие в широком смысле, отметим, что он обозначает способность субъекта обучения к саморазвитию за счёт активного присвоения нового социального статуса ребенком.В узком смысле универсальные учебные действия, являются определением совокупности способов действия учеников при формировании умений в организационном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль различных анализаторов в процессе чтения и письма.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель развития личности учащихся в японской педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика. 2
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы