Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Организация и технология продажи табачных изделий"(на примере конкретной организации)
Создан заказ №277985
18 сентября 2014

"Организация и технология продажи табачных изделий"(на примере конкретной организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
"Организация и технология продажи табачных изделий"(на примере конкретной организации).docx
2020-02-02 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу приняли без каких-либо замечаний. Автор отвечал быстро, сделал без задержек все в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортимент и оценка качества керамических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортимента и качества творога в розничной торговой сети
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!!! Фальсификация слабоалкогольных Напитков
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экономическая и практика менеджмента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества металлохозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление товароснабжением розничной организации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Парфюмрные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества варенной колбасы разных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Белки в пищевых продуктах и их влияние на потребительские свойства
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента на примере Пивко
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Импорт и политика импортозамещения в России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы