Создан заказ №2779852
15 марта 2018
Цель исследования: проанализировать проблемный метод обучения во внеурочной деятельности на примере программы "Юным умникам и умницам" Холодовой О.
Как заказчик описал требования к работе:
Это внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе (2 класс). По программе «Юным умникам и умницам» Холодовой О.А
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Новый ФГОС НО (Федеральный государственный стандарт начального образования) в сфере образования помимо учебных уроков включает в себя и внеурочную деятельность. Она предусматривает занятость учеников по интересам во второй половине дня после завершения всех учебных занятий. Внеурочная работа – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под ней подразумевают в настоящее время деятельность, организуемую во внеурочное время для удовлетворения потребностей учеников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и в общественно-полезной работе. Отметим, что занятие научно-исследовательской деятельностью – это хорошая стартовая площадка для тех учащихся, которые планируют в будущем продолжить свое образование в высших учебных заведениях. Задача учителя – выявить одаренных учащихся и спланировать совместную работу таким образом, чтобы ребята смогли проявить себя в значимом для них направлении исследования.
Научной основой организации исследовательской деятельности в начальной школе являются труды таких ученых как Н. Н. Поддъякова, Т. В. Христовской, Л. Е. Игнаткиной, Н. И. Ветровой, А. Ф. Говорковой, А. М. Гавриловой и других.
Объект исследования: процесс формирования исследовательских умений во внеурочной деятельности в начальной школе.
Предмет исследования: проблемный метод обучения как средство формирования исследовательских умений во внеурочной деятельности.
Цель исследования: проанализировать проблемный метод обучения во внеурочной деятельности на примере программы "Юным умникам и умницам" Холодовой О.А.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников во внеурочной деятельности;
- проанализировать научно-познавательную деятельность в начальной школе.
В курсовой работе были использованы методы анализа литературы, теоретического анализа, обобщения.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список.
Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников во внеурочной деятельности
1.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях образовательной среды начальной школы как педагогическая проблемаОсновными задачами воспитания на современном этапе являются: формирование у обучающихся духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. С педагогической точки зрения, воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Существенное воспитательное воздействие на обучающихся оказывает внеурочная деятельность, так как способствует формированию у ребенка потребности в саморазвитии; готовность и привычку к творческой деятельности; расширяет его представление об окружающем миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: проанализировать проблемный метод обучения во внеурочной деятельности на примере программы "Юным умникам и умницам" Холодовой О..docx
2020-05-04 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Всё выполнено качественно, мои пожелания были учтены. Единственное за что переживала - это сроки сдачи. Спасибо автору.