Создан заказ №2779899
15 марта 2018
Еловая игра как средство индивидуализации обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа № 1. Деловая игра как средство индивидуализации обучения.
Анализ возможностей активно задействовать в деловой игре учащихся с различными особенностями ИСУД. Аспекты ИСУД: мозговая доминантность, ведущий канал сенсорного восприятия, темперамент, гендер и др. (один из аспектов на в
ыбор слушателя).
План выполнения работы:
1. Вводная часть. Классификация выбранных типов (например, по ведущему каналу сенсорного восприятия: аудиал, визуал, кинестет), краткая характеристика каждого.
2. Возможности вовлечения учащихся, обладающих соответствующим типом ведущего канала, в активную совместную игровую деятельность: условия в игре, способствующие активизации учащихся данного типа (например, для аудиала благоприятна возможность свободно говорить во время обсуждения в группе); виды заданий, ориентированные на учащихся разных типов (например, для кинестетического типа благоприятна возможность компоновать элементы при выполнении коллажа).
3. Выводы. Потенциал деловой игры для создания комфортных условий совместной учебной деятельности для учащихся различных типов ИСУД.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Еловая игра как средство индивидуализации обучения..docx
2018-03-19 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Кристине за отлично выполненную работу! Автор очень ответственный, высоко квалифицированный и приятный в общении. Рекомендуем всем! Сами продолжаем сотрудничать с автором ;-)