Создан заказ №2780028
15 марта 2018
целью исследования и состоит из введения, трех глав основной части, списка использованной литературы и заключения.
Как заказчик описал требования к работе:
Делать строго по методичке. Делать надо частями , тк надо согласовывать с преподавателем .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с существующими процессами и социально-экономическими угрозами руководство муниципальных образований и субъектов РФ постоянно ведут поиск новых механизмов и способов улучшения конкурентоспособности территорий.
При этом представляется особенно важным регулярное проведение анализа уровня конкурентоспособности территории, которая помогает проанализировать складывающуюся ситуацию для муниципального образования в окружающей среде, а также помочь с определением действительного положения территории, предложить возможные решения имеющихся проблем в производстве, реализации услуг, менеджменте муниципального образования либо его позиционировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все территории нашей страны на настоящий момент времени, т.е. не обходятся без применения различных инструментов оценки и повышения собственной конкурентоспособности, особую роль при этом выполняют новые технологии и инструменты.
Всем вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей работы.
В данной работе будет рассмотрена конкурентоспособность Вяземского муниципального района Смоленской области, для этого будет проанализирована сущность и содержание данного понятия, принципы формирования и управления конкурентоспособностью муниципального района.Структура работа обусловлена поставленной целью исследования и состоит из введения, трех глав основной части, списка использованной литературы и заключения.
Глава 1. Теоретико-методологические основы повышения конкурентоспособности муниципального района
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности
Обеспечение конкурентоспособности является неотъемлемой частью рыночной экономики. Она помогает функционировать фирме среди аналогичных организаций, способствует стимулированию спроса и адекватной оценке финансового состояния предприятия. Единого определения «конкуренции» и «конкурентоспособности» нет. Это понятие многогранно и каждый ученый трактует его по-разному.
Так, например, шотландский экономист Адам Смит раскрывает термин конкуренция так: «Конкуренция - это та самая «невидимая рука», которая координирует деятельность всех участников рыночных отношений.»
По М. Портеру «Конкурентоспособность - свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений».
Изучали конкурентоспособность и российские ученые. Так в учебнике по маркетингу под редакцией Мишина Ю.В. предлагается следующее определение конкурентоспособности: «под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик предприятия, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого предприятия над другими»
Г.Л. Азоев дает такое определение: «Конкурентоспособность – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования и состоит из введения, трех глав основной части, списка использованной литературы и заключения..docx
2018-03-21 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, сделал все вовремя.
Не правильно скинул требования,автор без проблем переделал всю курсовую заново!
Рекомендую!