Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы написания работы обосновывается появлением новых приоритетов в дошкольном образовании и новых ориентиров в организации предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС ДОО.
Создан заказ №2780356
15 марта 2018

Актуальность темы написания работы обосновывается появлением новых приоритетов в дошкольном образовании и новых ориентиров в организации предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название: "Психолого-педагогические основы построения развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении" Реферат без проверки на Антиплагиат, но требуется оформление качественное (шрифт 14, интервал 1,5, ссылки в квадр.скобках, введение, заключение, список литературы, содержание и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы написания работы обосновывается появлением новых приоритетов в дошкольном образовании и новых ориентиров в организации предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС ДОО. В современном понимании, организация предметно-развивающей среды осуществляется в соответствии с принципами, представленными в стандарте, способствует познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеальной целью образования и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях является всестороннее развитие личности детей. На формирование психики ребёнка оказывает влияние окружающие его предметы, что представляет собой источник знаний и получение социального опыта. В связи с этим главной задачей воспитателя ДОО является создание условий, способствующих наиболее полному разностороннему развитию детей, организации рационального двигательного режима, предупреждение детского утомления в ходе разумного чередования активной деятельности и отдыха, чему в немалой степени способствует организация предметно-развивающей среды. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды изложены в работах О.А. Карабановой, Н.Т. Гринявичене, Р.А. Кирьяновой и др. Авторами представлены общие требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в различных группах дошкольной образовательной организации. Важным является соблюдение требований к созданию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. В связи с этим была определена проблема написания работы: каким образом можно организовать предметно-развивающую среду в ДОО? Целью работы является изучение особенностей организации предметно-развивающей среды в ДОО. Объект: построение предметно-развивающей среды в ДОО. Предмет: особенности организации предметно-развивающей среды в младшем дошкольном возрасте. Задачи: Представить понятие предметно-развивающей среды. Охарактеризовать принципы построения предметно-развивающей среды. Изучить требования, предъявляемые к предметно-развивающей среде в младшем дошкольном возрасте. Описать особенности построения предметно-развивающей среды в младшем дошкольном возрасте. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической и нормативной литературы. Структура работы: работа состоит из введения, одной главы, состоящей из параграфов, заключения, списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность темы написания работы обосновывается появлением новых приоритетов в дошкольном образовании и новых ориентиров в организации предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС ДОО..docx
2018-03-19 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор писал две работы. Первая работа была написана отлично, но не по теме. Вторая же написана отвратительно, пришлось полностью переделывать. Сдано в срок и это единственное, что радует. Спасибо автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вопросы развития речи детей в педагогической системе К.Д. Ушинского
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Форсайт образования: сущность, трудности, реалии.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза как метод исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
орг-ция освоения правил здорового образа жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы