Создан заказ №2780356
15 марта 2018
Актуальность темы написания работы обосновывается появлением новых приоритетов в дошкольном образовании и новых ориентиров в организации предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС ДОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название: "Психолого-педагогические основы построения развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении"
Реферат без проверки на Антиплагиат, но требуется оформление качественное (шрифт 14, интервал 1,5, ссылки в квадр.скобках, введение, заключение, список
литературы, содержание и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы написания работы обосновывается появлением новых приоритетов в дошкольном образовании и новых ориентиров в организации предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС ДОО. В современном понимании, организация предметно-развивающей среды осуществляется в соответствии с принципами, представленными в стандарте, способствует познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Идеальной целью образования и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях является всестороннее развитие личности детей. На формирование психики ребёнка оказывает влияние окружающие его предметы, что представляет собой источник знаний и получение социального опыта. В связи с этим главной задачей воспитателя ДОО является создание условий, способствующих наиболее полному разностороннему развитию детей, организации рационального двигательного режима, предупреждение детского утомления в ходе разумного чередования активной деятельности и отдыха, чему в немалой степени способствует организация предметно-развивающей среды.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды изложены в работах О.А. Карабановой, Н.Т. Гринявичене, Р.А. Кирьяновой и др. Авторами представлены общие требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в различных группах дошкольной образовательной организации. Важным является соблюдение требований к созданию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. В связи с этим была определена проблема написания работы: каким образом можно организовать предметно-развивающую среду в ДОО?
Целью работы является изучение особенностей организации предметно-развивающей среды в ДОО.
Объект: построение предметно-развивающей среды в ДОО.
Предмет: особенности организации предметно-развивающей среды в младшем дошкольном возрасте.
Задачи:
Представить понятие предметно-развивающей среды.
Охарактеризовать принципы построения предметно-развивающей среды.
Изучить требования, предъявляемые к предметно-развивающей среде в младшем дошкольном возрасте.
Описать особенности построения предметно-развивающей среды в младшем дошкольном возрасте.
Методы: теоретический анализ психолого-педагогической и нормативной литературы.
Структура работы: работа состоит из введения, одной главы, состоящей из параграфов, заключения, списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы написания работы обосновывается появлением новых приоритетов в дошкольном образовании и новых ориентиров в организации предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС ДОО..docx
2018-03-19 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор писал две работы. Первая работа была написана отлично, но не по теме. Вторая же написана отвратительно, пришлось полностью переделывать. Сдано в срок и это единственное, что радует. Спасибо автору за помощь!