Создан заказ №2780839
15 марта 2018
Обучение решению простых задач в классах коррекционно-развивающего обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Решение задачи в курсе математики согласно ФГОС НОО в классах КРО занимают значительное место. Почти половина времени на уроках математики отводится решению текстовых задач. Решение простых задач в большей мере, чем другие виды работ, способствуют коррекции недостатков развития учащихся классов КРО в процессе их обучения математике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с этим этот вид деятельности вызывает и наибольшие трудности у детей, вызванные особенностями их познавательной сферы. Отсюда следует, что для полноценного использования этого вида деятельности необходим более разносторонний анализ и учет всех особенностей школьников, которые обучаются в классах КРО при решении простых задач. Обучение математике в классах КРО преследует ряд целей, которые в явном виде формулируются в программе по математике ФГОС НОО. Так, математика вносит свой вклад в решение общих вопросов воспитания, способствует развитию логического мышления учащихся, привитию трудовых навыков. В формировании теоретических знаний, умений и навыков по математике важную роль играет применение простых задач в процессе обучения - одного из основных практических методов, которому принадлежит значительное место в преподавании предмета на разных этапах обучения. В программу по математике включены различные виды простых задач и в достаточно большом количестве, однако, практика показывает, что решение текстовых задач представляет большие трудности для обучающихся в классах КРО. Так как дети плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условии и требовании.
Отсюда вытекает основное требование к форме организации обучения и воспитания - сделать занятия по формированию элементарных математических представлений максимально эффективными для того, чтобы на каждом возрастном этапе обеспечить ребёнку максимально доступный ему объём знаний и стимулировать поступательное интеллектуальное развитие. В системе коррекционно-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью важная роль принадлежит формированию элементарных математических представлений. Математика изучает реальный окружающий мир, и математические представления опосредованно связаны с этим миром. Простые арифметические действия дают ребенку возможность правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нем, выполнять элементарные арифметические действия в игровой, трудовой, конструктивной, изобразительной, бытовой деятельности. Проблема исследования: педагогические условия формирования у учащихся классов КРО умения решать простые текстовые задачи. Проблема обусловила выбор темы исследования: «Обучение решению простых задач в классах КРО». Объектом исследования является процесс формирования у учащихся классов КРО умения решать простые текстовые задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение решению простых задач в классах коррекционно-развивающего обучения .docx
2021-01-31 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и в срок. Автор сама искала курсовую по университету, который не был предоставлен преподавателем. Рекомендую данного автора!