Создан заказ №2781
3 мая 2012
Целью дипломной работы является – выявить особенности потребительского и покупательского поведения и разработать наиболее эффективную модель мотивации поведения потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна первая глава диплома.в кротчайшие сроки.приложения и требования к работе смогу скинуть только вечером. еще хотелось бы заказать введение к диплому.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс развития рыночных отношений, существенно изменил положение на современных рынках. На данный момент доминирует рынок потребителя, в то время как ранее господствовал рынок производителя. В отличие от обыкновенной политики сбыта – продавать то, что производится, новая политика гласит - производить то, что можно хорошо продать. Начальным этапом организации бизнеса является в настоящее время выявление и исследование рыночных нужд, потребностей покупателей, и разработка планов их удовлетворения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным аспектом в управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Существует множество определений маркетинга. Маркетинг - это план системы организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос.
Известный маркетолог Филип Котлер представляет иное определение: «Маркетинг – есть вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средством обмена».
Один из теоретиков по вопросам управления Петр Друккер считает, что основной целью маркетинга является «сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Залогом успешного продвижения товаров на рынке является скрупулезное изучение этого рынка, и факторов влияющих на поведение потребителей. Именно для этого, в маркетинге определен ряд понятий и принципов, разработаны методы изучения потребительского поведения, такие как сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
На определенных сегментах, на которые делятся рынки, существуют различные категории потребителей, имеющих свои требования, вкусы, запросы, традиции, традиции, культурные особенности, границы платежеспособного спроса. Будет ли бизнес успешным, и какие товары должны производиться, решает именно потребитель. Реклама, телевидение, сети Интернет в настоящее время усилила свободу выбора товара покупателем ввиду его мобильности и информированности. Маркетологи изучают степень влияния многообразия факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
Мониторинг покупательского поведения способствует изучению вопросов, определяющих отношение жителей Российской Федерации к условиям рынка, ценообразованию, качеству и имиджу товаров и услуг, особенности его выбора при покупке, отношение к рекламе и прочим аспектам.
За многие годы исследований, привычки и предпочтения россиян значительно менялись, и вектор этой эволюции направлен в сторону цивилизованного потребления. Отличный сервис, формат торгового предприятия, бренд и качество товара выходят – эти факторы приобретают все большее значение.
Собственнику компании необходимо на постоянной основе совершенствовать и расширять спектр оказываемых услуг, и перечень производимых или реализуемых товаров, с целью удовлетворения меняющихся ежедневно требований покупателей и в свою очередь оставаться конкурентоспособным. Во всем вышесказанном отражена актуальность выбранной темы.
В первой части дипломной работы были рассмотрены теоретические аспекты мотивации потребительского поведения.
Вторая практическая часть посвящена анализу торгового предприятия – магазина «Nike». Проведен анализ маркетинговой ситуации в магазине, рассмотрены приблизительные направления изучения поведения покупателя и продавца в магазине.
Третья глава направлена разработку рекомендаций по совершенствованию мотивационной модели покупательского поведения сети магазинов спортивной одежды.
Целью дипломной работы является – выявить особенности потребительского и покупательского поведения и разработать наиболее эффективную модель мотивации поведения потребителей.
В соответствии с выбранной целью, необходимо решить следующие задачи:
Изучить виды, принципы и методы потребительского поведения;
Рассмотреть возможность моделирования поведения потребителей;
Проанализировать систему мотивации потребительского поведения торгового предприятия – магазина спортивной одежды «Nike»
Объектом исследования – система мотивации потребительского поведения магазина спортивных товаров «Nike».
Предметом исследования является – процесс изучения потребительского поведения, с целью разработки эффективной модели мотивации.
При написании дипломной работы использовались такие методы научного познания как анализ, систематизация, графические методы, экономико-статистические, а также использовались такие источники информации, как учебные пособия, нормативно-правовые издания, периодические печатные издания, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является – выявить особенности потребительского и покупательского поведения и разработать наиболее эффективную модель мотивации поведения потребителей..docx
2020-10-23 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Полина замечательный автор, буду рекомендовать ее знакомым! Отлично справилась со сложной темой, во время работы видно, что человек заинтересован в качественном написании работы.