Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг.
Создан заказ №2781014
15 марта 2018

Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Просят, чтобы план работы удаленно напоминал тот, который во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Консалтинг - это профессиональная помощь, оказываемая специалистами по управлению хозяйственной деятельностью предприятием руководителями служб и управленческого персонала различных организаций (клиентов) в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемых в форме рекомендаций, помощи и совместно разработанных решений с клиентом. По сути, консалтинг понимается как то, что в нашей стране раньше называлось «внедрением науки в производство». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако консалтинг представляет собой концепцию рыночной экономики, а затем отличается от научной и инновационной деятельности в бывшем СССР в той же степени, что и рыночная экономика отличается от централизованной. Консалтинг осуществляется на коммерческой основе независимыми производителями консалтинговых услуг в конкурентной среде. В России рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а интегрированные консалтинговые услуги только появляются. К сожалению, сегодня деятельность консалтинговых компаний в России больше ориентирована на проведение обязательного аудита, что препятствует результатам работы стратегического и управленческого консалтинга по эффективности реального сектора и сферы товарооборота. В современных условиях экономического спада, с одной стороны, рынок консалтинга, как ожидается, снизит свои обороты, с другой стороны, бизнес ищет различные способы оптимизации своей деятельности и затрат. Актуальность выбранной темы диктует необходимость реализации рекомендаций, разработанных в курсовой работе, в практическом использовании алгоритма маркетинговых решений для продвижения консалтинговых услуг и межфункциональной маркетинговой модели организации в области консалтинга на отраслевом рынке. Формирование маркетинговых технологий для продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке является значительным вкладом в прогрессивное развитие национальной экономики. Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи : -изучить тенденции развития рынка консалтинга его понятие и виды; -изучить отличительные особенности рекламы консалтинговых услуг; -выявить подходы и практику выбора и реализации рекламной стратегии консалтинговой фирмы; - определить перспективы развития рекламы на рынке консалтинговых услуг. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг..docx
2021-01-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Антон выполнил все точно в срок и даже раньше, на правки научного руководителя также отреагировал оперативно. В общении очень приятный! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Задачи по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование делового туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы