Создан заказ №2781014
15 марта 2018
Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Просят, чтобы план работы удаленно напоминал тот, который во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Консалтинг - это профессиональная помощь, оказываемая специалистами по управлению хозяйственной деятельностью предприятием руководителями служб и управленческого персонала различных организаций (клиентов) в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемых в форме рекомендаций, помощи и совместно разработанных решений с клиентом.
По сути, консалтинг понимается как то, что в нашей стране раньше называлось «внедрением науки в производство». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако консалтинг представляет собой концепцию рыночной экономики, а затем отличается от научной и инновационной деятельности в бывшем СССР в той же степени, что и рыночная экономика отличается от централизованной. Консалтинг осуществляется на коммерческой основе независимыми производителями консалтинговых услуг в конкурентной среде.
В России рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а интегрированные консалтинговые услуги только появляются. К сожалению, сегодня деятельность консалтинговых компаний в России больше ориентирована на проведение обязательного аудита, что препятствует результатам работы стратегического и управленческого консалтинга по эффективности реального сектора и сферы товарооборота. В современных условиях экономического спада, с одной стороны, рынок консалтинга, как ожидается, снизит свои обороты, с другой стороны, бизнес ищет различные способы оптимизации своей деятельности и затрат.
Актуальность выбранной темы диктует необходимость реализации рекомендаций, разработанных в курсовой работе, в практическом использовании алгоритма маркетинговых решений для продвижения консалтинговых услуг и межфункциональной маркетинговой модели организации в области консалтинга на отраслевом рынке. Формирование маркетинговых технологий для продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке является значительным вкладом в прогрессивное развитие национальной экономики.
Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи :
-изучить тенденции развития рынка консалтинга его понятие и виды;
-изучить отличительные особенности рекламы консалтинговых услуг;
-выявить подходы и практику выбора и реализации рекламной стратегии консалтинговой фирмы;
- определить перспективы развития рекламы на рынке консалтинговых услуг.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг..docx
2021-01-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Антон выполнил все точно в срок и даже раньше, на правки научного руководителя также отреагировал оперативно. В общении очень приятный! Рекомендую)