Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование государственных пресс-служб в России.
Создан заказ №2781053
15 марта 2018

Целью работы является исследование государственных пресс-служб в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Анализ деятельности пресс службы Минсельхоза России 1.1. Цели, задачи и функции пресс службы Минсельхоза России 1.2. Основные направления деятельности пресс службы Минсельхоза России Глава 2. Пути совершенствования деятельности пресс службы Минсельхоза России 2.1. Проблемы и перспективы развития пресс службы Минсельхоза России 2.2. Разработка предложений по совершенствованию деятельности пресс службы Минсельхоза России
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. У общества XXI века в его арсенале есть значительный ресурс. Это называется очень просто - информация. Это грамотный (или наоборот) подход к использованию информации в своих целях, ее изменение, обращение к необходимым каналам связи, ориентация на целевые группы делает более успешными и более близкие к достижению результатов, в то время как другие, напротив, уходят от заветной цели, обрекая на роль потребителя, но не производителя новостей и «законодателя мод». Мастерство и профессионализм владения, использования и распоряжения информацией является неотъемлемой частью знаний, навыков и навыков современного лидера - человека, который используется для решения стоящих перед ним задач и не избегает их. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В век интенсивного развития информационных технологий и расширения возможностей для различных манипуляций в этой сфере особое значение приобретает правовое регулирование таких вопросов, как авторское право, защита чести, достоинства и деловой репутации, а также верность передаваемых сообщений. Уже есть большие проблемы при использовании, изменении и распространении информации. Они сталкиваются со всем: от государств и транснациональных корпораций, заканчивая обычными гражданами во время межличностного общения. В этой связи особое значение приобретают субъекты и структуры, которые являются производителями и передатчиками информации от источника к потребителю. Такие промежуточные, но очень важные звенья в этой цепочке являются журналистами, редакциями, транснациональными информационными холдингами и, конечно же, пресс-службами. Объектом работы будет пресс-служба. Предметом будет пресс-служба Минсельхоза России. Целью работы является исследование государственных пресс-служб в России. Задачи работы: - провести анализ деятельности пресс-службы Минсельхоза России; - предложить пути совершенствования деятельности пресс-службы Минсельхоза РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью работы является исследование государственных пресс-служб в России..docx
2018-03-23 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо и быстро, автор вносил все правки своевременно(последнюю проигнорировал)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Преддипломная практика и дневник преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы