Создан заказ №2781193
15 марта 2018
9. Телевизионный PR: сущность, особенности восприятия телероликов (на материалах рекламы компании Samsung)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В развитии бизнеса наряду с необходимостью постоянного совершенствования характеристик товара или услуги, всё большую роль играет умение строить коммуникационные взаимодействия с различными группами общественности.
С распространением СМИ и Интернета инфокоммуникационные технологии стали ключевым фактором развития новой экономики, что нашло отражение в новых экономических отношениях современного общества.
В наше время бизнес любой современной компании невозможно представить без проведения PR-мероприятий по продвижению своего товара для успешного ведения бизнеса . (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каналы коммуникации, через которые можно осуществлять пиар – телевидение и онлайн-СМИ, тематические интернет-порталы вроде «Домашний уют», сайты для женщин, социальные сети. В этих каналах возможно размещение контента (статей, блогов, постов), популяризирующих торговую марку с помощью полезной информации.
Одним из наиболее распространенных рекламных средств масс-медиа является телевидение, которое опережает все другие средства массовой информации по охвату населения.
В данной работе будет исследована PR-деятельность компании Samsung, которая с помощью средств телевидения демонстрирует преимущества своей продукции и продвигает продажи электроники и бытовой техники на рынке.
Актуальность исследования определяет анализ имиджа и позиционирования компании Samsung в кризисных ситуациях на мировом рынке.
Проявляется необходимость изучения практик и методов разработки и проведения PR-кампаний с помощью видеороликов на телевидении.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере PR-коммуникаций компании Samsung.
Предмет исследования- PR-коммуникации и методы PR-продвижения компанией Samsung товаров и услуг.
Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики телевизионного пиара, сущность и особенности восприятия телероликов на примере PR кампании Samsung.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1)Рассмотреть современные представления о феномене PR-коммуникации;
2) Изучить теоретические основы организации и планирования PR- кампании Samsung;
3) Рассмотреть особенности восприятия телероликов компании Samsung
Структура работы будет представлена в виде введения, двух глав, разбитых на параграфы. заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
9. Телевизионный PR: сущность, особенности восприятия телероликов (на материалах рекламы компании Samsung).docx
2020-03-27 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Первый раз прошу помочь с написанием курсовой работы и доверилась Наталье как себе! Меня не смущал низкий рейтинг автора, поскольку отношение к клиену куда важней. Спасибо большое Вам!!!