Создан заказ №2781235
15 марта 2018
Специфика проектирования образовательного процесса в дошкольной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
до 1 апреля, Оригинальность текста должна быть не менее 60%. Рекомендуемый объём курсовой работы (без учета приложений) от 25 до 35 листов формата А4.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня каждое ДОУ (любой видовой направленности) занялось поиском возможностей выполнить одну из основных задач дошкольного образования по созданию условий для «возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности» [2].
Возникает ряд противоречий, связанных с низким уровнем профессиональной компетентности педагогов ДОУ (особенно воспитателей) и требованиями, предъявляемыми государством к организации образовательного процесса, а также готовностью педагогов осуществить эти требования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Перечислим основные противоречия.
1. Нормативно-правовые документы недостаточно понятны практикам.
2. Сегодня не каждое образовательное учреждение готово переучить своих педагогов.
3. Присутствует формальный подход к планированию педагогической деятельности.
4. Отсутствуют чёткие представления о планировании образовательной деятельности в условиях реализации новых подходов к моделированию образовательного процесса.
5. Имеются трудности в фиксации индивидуального развития детей, которая может проводиться в рамках педагогической диагностики (или мониторинга) для решения образовательных задач.
В связи с актуальность, мы сформулировали тему: «Специфика проектирования образовательного процесса в дошкольной организации».
Цель исследования: разработка алгоритма проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Объект исследования: проектирование образовательного процессам в дошкольной организации.
Задачи исследования:
- Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- Рассмотреть понятие «педагогическое проектирование», стадии проектирования образовательного процесса в ДОО;
- Определить специфику планирования образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии ФГОС;
- Рассмотреть технологию проектирования образовательного процесса в дошкольной организации.
Общий объем курсовой работы 33 страницы. Список литературы включает 15 наименований.
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования образовательного процесса в дошкольной организации
Сущность понятия «педагогическое проектирование», стадии проектирования образовательного процесса в ДОО
Ориентация современного образования на выбор стратегий поддержки личностного становления каждого ребенка ставит педагогические коллективы дошкольных образовательных организаций перед необходимостью пересмотреть устоявшиеся подходы к организации образовательного процесса. Признание новых целей дошкольного образования должно повлечь за собой трансформацию всех его компонентов. По сути, необходимо заново спроектировать педагогический процесс, отвечающий условиям и требованиям современности. Как было отмечено выше, стратегия педагогического проектирования должна основываться на целях и задачах поддержки личностного становления индивидаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика проектирования образовательного процесса в дошкольной организации..docx
2018-03-21 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено быстро,корректировка прошла быстро. Планирую в дальнейшем с этим автором писать диплом,если можно?!