Создан заказ №2781867
15 марта 2018
Целью данной курсовой работы является: рассмотреть теоретических основы ценообразования, порядок установления расценок в ООО «ТОНУС».
Как заказчик описал требования к работе:
Обращаю внимание! Тема курсовой «РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ» Не ценовая политика и не ценовая стратегия. План курсовой работы представлен ниже. 3 Главу необходимо пересмотреть, готова выслушать ваши предложения Введение Глава 1. Теоретические аспекты применения расчетных методов ценообразовани
я 1.1. Понятие и экономическая сущность методов ценообразования 1.2. Классификация расчетных методов ценообразования 1.3. Затратные методы ценообразования Глава 2. Анализ и оценка эффективности расчетных методов ценообразования в ООО «» 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «» 2.2. Анализ ценовой политики организации ООО «» 2.3. Расчетные методы ценообразования в практике ООО «» Глава 3. Предложения по совершенствованию расчетных методов ценообразования в ООО «» 3.1. Направления оптимизации ценообразования 3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью данной курсовой работы является: рассмотреть теоретических основы ценообразования, порядок установления расценок в ООО «ТОНУС».
Поскольку стоимость воспринимается клиентами как натуральная, тогда при незначимом ее увеличении наблюдается резкое уменьшение продаж. Эластичность спроса не определяется тем, велика или же мала рыночная доля фирм-конкурентов.
К товарам эластичного спроса вполне возможно отнести: жевательную резинку, шоколад, газированную воду в железных банках и пр.
Чтоб разрушить обычные расценки и произвести их увеличение, компании имеют все шансы совершить коренное совершенствование качества продукта, его высокофункциональных параметров, упаковку, стиль, дизайн, обеспечивая товару свежее место на рынке.
Установление популярных расценок Престижными именуются продукты и услуги, что обладают специфическими чертами люксового уровня качества и несчетным демонстрационным эффектом.
Примерами престижных продуктов имеют все шансы служить драгоценности, легковые машины вида «Роллс-Ройс», норковые шубы, часы марки «Ролекс», черная икра, услуги роскошных ресторанов, пятизвездочных гостиниц и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом последнее время наблюдается расширение ассортимента группы престижных товаров.
Если похожие продукты будут продаваться по более невысоким стоимостям и каждый покупатель сумеет приобрести их, т.е. они будут доступными, тогда эти продукты потеряют свою главную товарную ценность и привлекательность для целевого рынка элитных клиентов. Потому продавать их по невысоким ценам в высшей степени нецелесообразно.
Строительные фирмы выдают предложения на производство работ из расчета полной цены проекта плюс наценка в форме стандартных отчислений на прибыль. Юристы и юрисконсульты традиционно выводят стоимость, приплюсовывая к своим издержкам стандартную наценку. Фирмы, производящие продукты по государственным заявкам, запрашивают стоимость, равную сумме потерь плюс некая наценка.
Методика расчета расценок на базе наценок остается популярной по ряду причин. Непосредственно поэтому исследование эффективной ценовой стратегии считается чрезвычайно актуальной в наше время.
Объект исследования: финансово-хозяйственная работа платной организации. Предмет исследования – ценовая стратегия организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность ценовой стратегии организации;
- дать обобщённую характеристику финансово-хозяйственной деятельности исследуемой организации;
- предложить пути совершенствования ценовой стратегии организации.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области основ маркетинга: Багиева Г.Л., Голубкова Е.П., Ламбена Жан-Жака, Котлера Ф., Романова А.Н., Эриашвили Н.Д. и других авторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является: рассмотреть теоретических основы ценообразования, порядок установления расценок в ООО «ТОНУС»..docx
2018-03-21 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и внимательный автор. Выручил в трудной ситуации (работу нужно было сделать в максимально короткие сроки). Преподаватель оценил работу на "отлично".