Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является: рассмотреть теоретических основы ценообразования, порядок установления расценок в ООО «ТОНУС».
Создан заказ №2781867
15 марта 2018

Целью данной курсовой работы является: рассмотреть теоретических основы ценообразования, порядок установления расценок в ООО «ТОНУС».

Как заказчик описал требования к работе:
Обращаю внимание! Тема курсовой «РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ» Не ценовая политика и не ценовая стратегия. План курсовой работы представлен ниже. 3 Главу необходимо пересмотреть, готова выслушать ваши предложения Введение Глава 1. Теоретические аспекты применения расчетных методов ценообразовани я 1.1. Понятие и экономическая сущность методов ценообразования 1.2. Классификация расчетных методов ценообразования 1.3. Затратные методы ценообразования Глава 2. Анализ и оценка эффективности расчетных методов ценообразования в ООО «» 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «» 2.2. Анализ ценовой политики организации ООО «» 2.3. Расчетные методы ценообразования в практике ООО «» Глава 3. Предложения по совершенствованию расчетных методов ценообразования в ООО «» 3.1. Направления оптимизации ценообразования 3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью данной курсовой работы является: рассмотреть теоретических основы ценообразования, порядок установления расценок в ООО «ТОНУС». Поскольку стоимость воспринимается клиентами как натуральная, тогда при незначимом ее увеличении наблюдается резкое уменьшение продаж. Эластичность спроса не определяется тем, велика или же мала рыночная доля фирм-конкурентов. К товарам эластичного спроса вполне возможно отнести: жевательную резинку, шоколад, газированную воду в железных банках и пр. Чтоб разрушить обычные расценки и произвести их увеличение, компании имеют все шансы совершить коренное совершенствование качества продукта, его высокофункциональных параметров, упаковку, стиль, дизайн, обеспечивая товару свежее место на рынке. Установление популярных расценок Престижными именуются продукты и услуги, что обладают специфическими чертами люксового уровня качества и несчетным демонстрационным эффектом. Примерами престижных продуктов имеют все шансы служить драгоценности, легковые машины вида «Роллс-Ройс», норковые шубы, часы марки «Ролекс», черная икра, услуги роскошных ресторанов, пятизвездочных гостиниц и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом последнее время наблюдается расширение ассортимента группы престижных товаров. Если похожие продукты будут продаваться по более невысоким стоимостям и каждый покупатель сумеет приобрести их, т.е. они будут доступными, тогда эти продукты потеряют свою главную товарную ценность и привлекательность для целевого рынка элитных клиентов. Потому продавать их по невысоким ценам в высшей степени нецелесообразно. Строительные фирмы выдают предложения на производство работ из расчета полной цены проекта плюс наценка в форме стандартных отчислений на прибыль. Юристы и юрисконсульты традиционно выводят стоимость, приплюсовывая к своим издержкам стандартную наценку. Фирмы, производящие продукты по государственным заявкам, запрашивают стоимость, равную сумме потерь плюс некая наценка. Методика расчета расценок на базе наценок остается популярной по ряду причин. Непосредственно поэтому исследование эффективной ценовой стратегии считается чрезвычайно актуальной в наше время. Объект исследования: финансово-хозяйственная работа платной организации. Предмет исследования – ценовая стратегия организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность ценовой стратегии организации; - дать обобщённую характеристику финансово-хозяйственной деятельности исследуемой организации; - предложить пути совершенствования ценовой стратегии организации. Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области основ маркетинга: Багиева Г.Л., Голубкова Е.П., Ламбена Жан-Жака, Котлера Ф., Романова А.Н., Эриашвили Н.Д. и других авторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью данной курсовой работы является: рассмотреть теоретических основы ценообразования, порядок установления расценок в ООО «ТОНУС»..docx
2018-03-21 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и внимательный автор. Выручил в трудной ситуации (работу нужно было сделать в максимально короткие сроки). Преподаватель оценил работу на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости оборотных активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и управление инвестиционным потенциалом компании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи(Ценообразование)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Управление стоимостью бизнеса ОАО «Белзан»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка управления затратами кофейни «Шоколадница»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
анализ динамики цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости земельного участка г.Красноярска
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности банкротства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Информационная база оценки бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка товарного знака
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по ценообразованию и сметному делу в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразования в строительстве, или принцип ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы