Создан заказ №2782127
15 марта 2018
PR и его значение в территориальном маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Доклад к семинару по дисциплине "Маркетинг территорий"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Паблик Рилейшнз (PR), как искусство не только убеждения, но и влияния на людей уже давно привлекает к себе пристальное внимание, PR зародился еще на заре человечества. Очень многое из того, чем активно пользуются современные PR деятели, уже было создано и опробовано предыдущими поколениями. Общество может существовать только при достижении минимального согласия между людьми, которое обычно достигается путем общения между отдельными личностями или внутри групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умение убеждать появляется уже в древних памятниках архитектуры и искусства. Пирамиды, статуи, храмы, гробницы, картины и древние рукописи провозглашают божественную сущность правителей, власть которых основывается на религиозных убеждениях их подданных, прославляют их подвиги, представляют их богами или богоравными. Речи вождей или тех, кто стремился к ним принадлежать, не случайно были исполнены высокого красноречия, так как они создавались с применением риторики (ораторского искусства) как одного из основных средств убежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR и его значение в территориальном маркетинге.docx
2018-03-19 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное простое человеческое спасибо. Качественно и раньше срока. От всего сердца благодарю.