Создан заказ №2782526
15 марта 2018
Реклама в досуговых учреждениях
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня прогресс движется особенно интенсивно. Развиваются все сферы человеческой жизни и взаимодействия между ними. Досуг — это неотъемлемая, одна из первостепенных необходимостей современного человека. Каким он должен быть? Безусловно, на этот вопрос отвечает каждый для себя сам.
Но исследования общества, его потребностей в культурно-досуговых программах и мероприятиях постоянно необходимы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только актуальные, современные, и в то же время развивающие культуру человека мероприятия могут дать будущее в данной сфере.
Правда, в данной работе речь пойдет о несколько более сложной проблематике, как мне кажется. Темой моего диплома является Культурно-досуговая реклама в СМИ. Данная тема сложна тем, что хотя и существует множество исследований посвященных рекламе, PR — технологиям. Но нет работ по рекламе Культурно-досуговых мероприятий.
Также, существует большое число работ, посвященных как Социально-культурной деятельности, развитию культурно-досуговых мероприятий, но нет исследований о рекламном продвижении таких мероприятий.
Но актуальность данной темы нельзя отрицать. Можно как угодно относиться к роли рекламы. Противники рекламы утверждают, «…что реклама нужна лишь недобросовестному производителю… Сторонники рекламы настаивают на том, что реклама лишь показывает потребителю товар „лицом“…». При всем этом реклама — элемент рынка, точнее, огромный его сегмент. И в условиях рыночной экономики, какой бы ни была организация занимающаяся культурно-досуговой деятельностью (государственной или частной) она также находится в условиях рыночной экономики.
В связи с этим я разделил работу на два основные главы.
В первой главе культурно-досуговая деятельность представлена, как часть общей Социально-культурной деятельности. В связи с таким подходом даются основные определения по данной тематике. Рассматриваются некоторые острые стороны СКД. В частности актуальность, направленность, воздействие на личность, потребности современной личности в культурно-досуговой деятельности, формы организации досуга и др.
Во второй главе основное внимание уделено рекламе. В частности это основные понятия и определения, рекламные возможности в современном обществе, особенности рекламы в СМИ. А также определение аудитории и рекламной кампании.
Цели и задачи исследования
Задачей данной работы является выяснение нужна ли реклама в культурно-досуговая реклама в СМИ?
Цель работы — понять какое место занимает культурно-досуговая реклама в СМИ, и какие перспективы она имеетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в досуговых учреждениях.docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.