Создан заказ №2782778
16 марта 2018
Особенности социального развития дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание человека характеризуется многообразием действующих лиц в социальных качествах, которые, в свою очередь, отражают иное отношение человека к окружающему миру и к самому себе. Все эти качества определяют богатство и неповторимость каждого человека в отдельности. В характеристиках индивидуала, некоторое из качества могут и не присутствовать и могут представить разнообразные комбинации.
Одной из наиболее актуальных проблем в современном мире считается проблема социального развития подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Дошкольный период детства является первым периодом психического развития ребенка и, следовательно, очень ответственный. В этот момент в основе всех психических свойств и качеств человека, познавательных процессов и деятельности лежат вопросы, которые связаны с познавательной деятельностью и познавательными процессами[2, c.46].
В этой связи большая ответственность ложится на учителей и родителей, только согласованные действия, которые могут дать положительный результат в воспитании очень этичного члена общества.
Начиная с третьего года своей жизни ребенок начинает испытывать необходимость в общении со сверстниками. Период деятельности, преобразований в системе дошкольной педагогике, поиска путей гуманизации воспитательной работы с детьми и построения новых моделей взаимодействия взрослого и ребенка, внимание ученых и практиков привлекает к игровой деятельности.
Исследования российских психологов показали, что развитие ребенка происходит в деятельности, но, прежде всего, в игре. Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным пиком активности. В отечественной психологии под основным видом деятельности понимается деятельность, в которой она вызывает качественные изменения в психике детей, где формируются и развиваются основные психические процессы и личностные характеристики, а также несомненно, проявляются психические новообразования данного возраста.
Дошкольное воспитание необходимо акцентировать на дошкольной подготовки, для успешного обучения, когда вчерашний, еще дошкольник, вступает в новую школьную жизнь. Основная цель дошкольного образования представляет собой дать возможность каждому ребенку показать свои возможности и подготовить его к школе, через введение в предмет и подготовку к социальной среде, через помощь в формировании определенных навыков и способностей.
Анализ причин трудностей, которые связаны с особенностями социального развития ребенка, указывает на необходимость создания и использования методов и методик работы с детьми дошкольного возраста, формирование социально уверенного в себе человека.
Задача социализации личности ребенка дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении решается через приобщение ребенка-дошкольника к социальному миру, а также через внедрение в образовательный процесс различных упражнений и игр, которые необходимы для социализации, а также которые необходимы для формирования у дошкольников социальных навыков[2,c.47].
Кроме того, инновации, которые происходят в обществе и образовании, предъявляют новые требования, различные подходу к характеру отношений учреждений образования и семьи. Закон «Об образовании», говорит о том, что родители являются первыми наставниками и учителями для своих детей, задача дошкольного учреждения заключается лишь в том, чтобы помочь родителям, что требует исключительно других отношений между семьей и дошкольным образовательным учреждением, а именно требует сотрудничества.
Анализ психологической, педагогической и методической литературы позволяет выделить различные подходы к проблеме социального развития детей дошкольного возраста.
Целью исследования курсовой работы является изучить особенности социального развития детей дошкольного возраста.
Объект исследования: социальное развитие, как процесс.
Предмет исследования: особенности социального развития дошкольников.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие и сущность социального развития.
Исследовать специфику социального развития детей дошкольного возраста.
Рассмотреть необходимые условия для социального развития дошкольников.
Гипотеза исследования: среди детей старшего дошкольного возраста преобладает высокий уровень социализации.
Раскрытие темы производится с позиций общенаучных методов, а в частности с позиции социологического метода, системного метода исследования, структурно-функционального метода исследования, а также общих логических методов теоретического анализа, а также с помощью эмпирического исследования.
Исследование проводилось на базе МБДО №82 г.Сочи, выборку составили 9 детей старшего дошкольного возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности социального развития дошкольников.docx
2018-03-22 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа очень интересная. Сдана в срок. Рекомендую автора!!!