Создан заказ №2782803
16 марта 2018
Анализ конкурентной среды сферы ритейлинга (5 сил Портера)
Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомьтесь с оформлением работы в методических материалах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях основная цель всех хозяйствующих субъектов рыночной экономики заключается в обеспечении конкурентоспособности с целью обеспечения финансового благополучия. Поэтому изучению факторов, определяющих и влияющих на уровень конкуренции уделяется достаточно большое внимание.
Анализ конкурентной среды очень важен для компаний и для отрасли в целом. Конкурентная среда формируется под влиянием многих фактором: внутриотраслевых конкурентов, покупателей, поставщиков, товаров-заменителей, новые участники рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что конъюнктура рынке постоянно изменяется, компаниям необходимо постоянно осуществлять оценку настоящей ситуации, а также прогнозирование поведения участников рынка. Без проведения анализа конкурентной среды отрасли и оценки уровня влияния на нее всех конкурентных сил, невозможно завоевание потребителей и удовлетворение их потребностей, развитие бизнеса и в конечном итоге получение прибыли.
Целью курсовой работы является анализ конкурентной среды отрасли ритейлинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть сущность конкуренции и конкурентной среды;
- Рассмотреть модель пяти сил конкуренции М. Портера;
- Произвести характеристику сферы ритейла;
- Оценить уровень влияния конкурентных сил на сферу ритейла по модели М. Портера.
Объектом исследования является сфера российского ритейла Предметом исследования является конкурентная среда сферы ритейла.
Теоретической основой работы послужили труды ведущих ученых в области маркетинга и менеджмента. Исследованию конкурентной среды и конкуренции посвящены работы: М. Портера, Р. А. Фатхутдинова, О. С. Виханского, Г. Минцберга, И. Ансоффа.
В качестве методической основы исследования был использован метод экспертных оценок, сравнение изучаемых показателей, логический подход к оценке различных явлений конкуренции.
Для проведения анализа конкурентной среды сферы ритейла использовались нормативно-правовые акты и отраслевые инструктивные материалы, отчеты рейтинговых и аналитических агентств, мнения аналитиков, годовые отчеты лидеров отрасли, а также различные материалы и публикации, освящающие данную тему.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Во введении раскрыта актуальность изучаемого вопроса, обозначена цель исследования и задачи, выделен объект и предмет курсовой работы, а также основные информационные источники.
В первой главе освещены теоретические основы к анализу конкурентной среды. В частности, раскрыты сущность конкуренции и конкурентной среды, модель пяти сил М. Портера для оценки конкурентной среды.
Во второй главе представлена характеристика отрасли, выделены лидеры сферы ритейла. Также проведен анализ конкурентной среды сферы ритейла по модели пяти сил М. Портера, сделаны выводы об уровне влияния каждой из конкурентных сил.
В заключении были даны выводы по теме работы, рассмотрены движущие силы сферы розничной торговли.
Выводы и мероприятия, связанные с результатом проведенного анализа, могут быть использованы в практической деятельности предприятий отрасли ритейлаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ конкурентной среды сферы ритейлинга (5 сил Портера).docx
2018-03-22 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Сдано все вовремя и без единого замечания со стороны преподавателя. Рекомендую данного автора, всегда на связи и готова помочь.