Создан заказ №2783591
16 марта 2018
Целью данной работы является выявление особенностей эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте со склонностью к интернет-зависимости.
Как заказчик описал требования к работе:
Опишу все требования, полученные науч. рук-ем. Должно быть введение (2 страницы, где указывается актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования) две главы, в каждой главе по 2-4 подпункта (не меньше 2, остальное на Ваше усмотрение), выводы по каждым задачам (сколько задач, а их не
меньше 5, столько и выводов, каждый вывод примерно на страницу), заключение (2 стр), список литературы (около 5 англоязычных, 20-25 русскоязычных), вся курсовая полностью теоретическая. Процент оригинальности 75%. В тексте должны обязательно присутствовать библиографические ссылки ссылки на все источники из списка используемой литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Интернет-зависимость уже успела получить весьма жуткое обозначение как «чума XXI века», Интернет-зависимость у подростков – чума не только текущего времени, но и нашего ближайшего будущего. Говорят, что бить тревогу в подростковом возрасте уже поздновато, начинать пристальное внимание в отношении общения наших сыновей и дочерей с компьютером следовало с самых ранних лет. Но ведь еще не поздно? Как увидеть проблему и как с ней бороться?
Какое-то легкое головокружение и непонятная тупая боль… Потянуться к заветной кнопочке и вдруг: «Нет!». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реакция на запрет проходит в состоянии разделения тела и сознания: необъяснимая волна захлестнула и вырвалась мощным агрессивным криком, остановить который смогла адекватная защитная реакция организма полным отключением с желанием спокойствия и отдыха…
Интернет-зависимость у подростков: вы готовы к признанию ЕЕ существования?
Возникновение зависимости ожидается с появлением любого новшества независимо от сферы его влияния или места в жизни человека вообще. Понятие Интернет-зависимости, соответственно, безусловно, родилось в одночасье вместе с Интернетом. С развитием постоянного доступа к сети, с признанием Нета как части субкультуры, а не экзотики, в какой-то степени зависимым стало все человечество. Спираль закручивается, и попадание в сети происходит и адекватным, и зависимым характером в области неустойчивости психики. Понятно, что при исследовании зависимостей, первая незащищенная категория – дети, подростки. Для родителей – это головная боль, для подростков – азарт, новые ощущения и «я подумаю об этом завтра».
Проблемой навязчивой необходимости Интернета у подростков заинтересовались еще в первых психологических публикациях 1996-97 гг., но однозначного и признанного мнения так и нет, поэтому вопрос сохраняет форму дискуссии. Исследованиями и экспериментами были обозначены некоторые критерии интернет-зависимых людей:
- бесконтрольное нахождение в Сети и пользование ресурсами;
- уход от стресса из реального мира в виртуал;
- проблемы в образовании;
- трудности общения со сверстниками;
- финансовые затруднения;
- игровые пристрастия.
Проблемами подросткового возраста занимались Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович, В.С. Мухина, Л.С. Выготский, Т.В. Драгунова, М. Кае, А. Фрейд.
Целью данной работы является выявление особенностей эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте со склонностью к интернет-зависимости.
Гипотеза: Изучение эмоционально – волевой сферы должно осуществляться:
в условиях образовательной среды;
на основе выделенных основных компонентов эмоционально – волевой сферы в структуре личности;
с учетом возрастных особенностей школьников данного возраста.
Задачи исследования:
Теоретически изучить проблему развития эмоций и воли в подростковом возрасте;
Рассмотреть развитие эмоций и воли в онтегенезе;
Раскрыть место эмоций и воли в структуре личности;
Обосновать основные направления изучения развития эмоций и воли в подростковом возрасте;
Выявить особенности развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте с интернет-зависимостью.
Объект данного исследования — дети подросткового возраста.
Предметом выступают особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка 14 – 15 лет.
Методы: опрос, анкетирование, наблюдение, самооценка.
Теоретическая и практическая значимость: раскрыта важность формирования эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте, подобраны методики изучения эмоций и воли, выявлены особенности развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте, разработаны рекомендации по созданию условий правильного формирования эмоций и воли.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/42/178986.jpg?1675765890)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является выявление особенностей эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте со склонностью к интернет-зависимости..docx
2018-03-22 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Прекрасный автор! Добросовестно выполнила работу раньше срока. Учла все пожелания, во всём помогала. Рекомендую!