Создан заказ №2783674
16 марта 2018
Целью работы является: разработка концепции внутреннего РR на основании анализа РR-деятельности по внутренним коммуникациям Apple Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: описать понятия внутренний РR и корпоративная культура, проанализировать классификацию инструментов внутреннего РR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что успех компании, эффективность ее деятельности и уровень конкурентоспособности, прежде всего, зависит от обстановки внутри организации, доверия в отношениях между персоналом и руководящими лицами, надежности вертикальных и горизонтальных связей. Персонал компании является главным представителем предприятия. Именно мнение сотрудников о фирме выступает в качестве основного источника общественных суждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут работу по повышению уровня лояльности сотрудников к организации и по созданию благоприятного психологического климата внутри компании.
Целью работы является: разработка концепции внутреннего РR на основании анализа РR-деятельности по внутренним коммуникациям Apple Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: описать понятия внутренний РR и корпоративная культура, проанализировать классификацию инструментов внутреннего РR.
Объектом исследования является внутренний РR организации.
Предметом исследования является внутрикорпоративная РR-деятельность Apple.
Методологическая база исследования. В процессе написания данной работы были использованы как эмпирические, так и теоретические методы исследования: анализ, синтез, статистическая обработка данных, графический метод, анкетирование, SТЕР-анализ, SWОТ-анализ.
Основными источниками для написания работы послужили труды авторитетных специалистов в области РR: Э.Х.Шейна, Д.П.Гавры, Д.П.ШишкинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является: разработка концепции внутреннего РR на основании анализа РR-деятельности по внутренним коммуникациям Apple Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: описать понятия внутренний РR и корпоративная культура, проанализировать классификацию инструментов внутреннего РR..docx
2018-03-22 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Блестяще написана заказанная работа. Резюмируя, руководитель назвал ее лучшей на потоке. Спасибо!!!