Создан заказ №2783674
16 марта 2018
Целью работы является: разработка концепции внутреннего РR на основании анализа РR-деятельности по внутренним коммуникациям Apple Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: описать понятия внутренний РR и корпоративная культура, проанализировать классификацию инструментов внутреннего РR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что успех компании, эффективность ее деятельности и уровень конкурентоспособности, прежде всего, зависит от обстановки внутри организации, доверия в отношениях между персоналом и руководящими лицами, надежности вертикальных и горизонтальных связей. Персонал компании является главным представителем предприятия. Именно мнение сотрудников о фирме выступает в качестве основного источника общественных суждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут работу по повышению уровня лояльности сотрудников к организации и по созданию благоприятного психологического климата внутри компании.
Целью работы является: разработка концепции внутреннего РR на основании анализа РR-деятельности по внутренним коммуникациям Apple Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: описать понятия внутренний РR и корпоративная культура, проанализировать классификацию инструментов внутреннего РR.
Объектом исследования является внутренний РR организации.
Предметом исследования является внутрикорпоративная РR-деятельность Apple.
Методологическая база исследования. В процессе написания данной работы были использованы как эмпирические, так и теоретические методы исследования: анализ, синтез, статистическая обработка данных, графический метод, анкетирование, SТЕР-анализ, SWОТ-анализ.
Основными источниками для написания работы послужили труды авторитетных специалистов в области РR: Э.Х.Шейна, Д.П.Гавры, Д.П.ШишкинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является: разработка концепции внутреннего РR на основании анализа РR-деятельности по внутренним коммуникациям Apple Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: описать понятия внутренний РR и корпоративная культура, проанализировать классификацию инструментов внутреннего РR..docx
2018-03-22 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Блестяще написана заказанная работа. Резюмируя, руководитель назвал ее лучшей на потоке. Спасибо!!!