Создан заказ №2783726
16 марта 2018
Цель данного исследования заключается в проведении анализа отечественного и зарубежного рынка стоматологических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что стабилизация и постепенный переход к подъему отечественной экономики предполагают значительные качественные изменения в национальном хозяйстве. В то же время сдвиги, происходящие в экономике, отражаются на процессе расширения и углубления рыночных отношений, развитии рыночной инфраструктуры, укреплении места и роли рынков товаров и услуг, усилении воздействия конкуренции во всех областях производственной и хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это становится все более характерным и для здравоохранения страны, коренное реформирование которого в ходе рыночных преобразований способствовали укреплению рыночных отношений в сфере оказания в том медицинских услуг населению. Наиболее естественно они вошли в стоматологию, имеющую во всем мире обширный опыт оказания услуг, независимо от принятой системы здравоохранения. Вместе с тем продолжают оставаться нерешенными многие ее внутренние и внешние проблемы, связанные, прежде всего, с крайне слабым развитием экономических отношений в данной отрасли.
Цель данного исследования заключается в проведении анализа отечественного и зарубежного рынка стоматологических услуг.
Реализация данной цели потребовала решения следующих задач, определивших логику проведенного исследования:
выявить особенности отечественного рынка стоматологических услуг;
охарактеризовать целевую аудиторию стоматологических услуг;
изучить зарубежный опыт стоматологических услуг;
обозначить коммуникационные инструменты, использующиеся для продвижения стоматологических услуг;
описать критерии оценки эффективности рынка стоматологических услуг.
Объектом исследования выступает рынок стоматологических услуг.
Предметом – факторы эффективности рынка стоматологических услуг
В процессе проведения исследования применялись методы обобщения, системного, логического, статистического анализа, а также метод социологического опроса и другие общенаучные методы.
Структура обусловлена целью и задачами, поставленными и решенными в ходе исследования. Работа состоит из введения, Х глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования заключается в проведении анализа отечественного и зарубежного рынка стоматологических услуг..docx
2019-05-03 06:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, работа в срок и по индивидуальным критериям. Большое спасибо!