Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задержка психического развития у детей дошкольного возраста
Создан заказ №2783809
19 марта 2018

Задержка психического развития у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
тема любая главное чтобы по возрастной психологии. делать курсовую строго по методичке. антиплагиат.ру 50% работу делать и оформить строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Задержка психического развития у детей дошкольного возраста характеризуется неравномерным формированием психических, интеллектуальных, физических и личностных процессов, в особенности эмоционально-волевой сферы. Исследования показали, что нарушения темпа формирования психических процессов у детей представляют собой довольно массовую форму отклоняющегося развития на современном этапе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании анализа данных, посвященных проблеме развития детей с ЗПР, приведенных в научных исследованиях таких ученых как Т. А. Власова [12],В. В. Лебединский [27], К. С. Лебединская [1],В. И. Лубовский [28]и др., можно отметить, что количество таких детей непрерывно растет. На ранних этапах трудно диагностировать отклонение у ребенка, да и родители аномальных детей не хотят отдавать своих детей в специальные учреждения, объясняя это введением инклюзивного обучения, поэтому происходит стихийный процесс интеграции детей данной категории в общеобразовательные школы и дошкольные учреждения. Исследования отечественных дефектологов показали, что негрубые нарушения темпа развития ребенка до начала его обучения нередко остаются незамеченными родителями и специалистами. Это, в свою очередь, сильно осложняет учебную деятельность и адаптацию ребенка к школе, вызывая появление вторичных эмоционально-личностных и поведенческих проблем развития. На современном этапе специальная педагогика добилась больших результатов в воспитании и обучении детей данной категории, но проблема развития эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР до сих пор актуальна и является одной из основных задач специального дошкольного учреждения. Актуальностью данного исследования является необходимость изучения развития эмоциональной и волевой сферы дошкольников с ЗПР, которая поможет создать предпосылки для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний о данной проблеме, что впоследствии поможет обеспечить эффективность их применения в практике дошкольного учреждения. Цель исследования: определить и теоретически раскрыть особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР, разработать и апробировать программу по развитию эмоционально-волевой сферы у детей данной категории. Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач: Проанализировать теоретико-методологическую литературу по проблеме развития эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР; Дать психолого-педагогическую характеристику дошкольников с ЗПР; Выявить особенности развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР; Рассмотреть и включить в программу методы развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР; Разработать и апробировать программу по развитию эмоционально – волевой сферы у дошкольников с ЗПР. Объект исследования: эмоционально-волевая сфера дошкольников с ЗПР. Предмет исследования: развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР. Гипотеза исследования основывается на предположении, что правильно организованная работа по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР будет положительно влиять на психическое состояние, коммуникативную деятельность и личностное развитие детей данной категории. Методы исследования: - теоретические (теоретический анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, выработка исходных теоретических положений развития эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР в современных условиях); - организационные (изучение опыта коррекционной работы в дошкольном учреждении, анализ медико-педагогической документации экспериментальной группы); - эмпирические (анализ методов развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР, наблюдение, анкетирование, беседа, разработка программы по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР). Использовались графические формы отображения полученной информации (схемы, таблицы, диаграммы). База исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе государственного дошкольного учреждения МДОУ №44 «Радость» г. Петропавловск-Камчатский. В эксперименте приняло участие10дошкольников подготовительной к школе группы в возрасте 6-7 лет с диагнозом ЗПР. Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении дается обоснование актуальности проблемы, определяется предмет, объект, цель, задачи и гипотеза исследования. Первая глава, «Теоретические основы исследования развития эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР», посвящена анализу теоретических источников по проблеме развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР. Во второй главе «Экспериментальное исследование по выявлению нарушений эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» проводится констатирующий эксперимент по выявлению уровня нарушений эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР и анализ результатов данного эксперимента. В заключении делаются выводы о проделанной работе, подводятся итоги исследования. В приложении представлены экспериментальные методики, использованные в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Задержка психического развития у детей дошкольного возраста.docx
2018-03-25 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор переделала отвратительно сделанную курсовую работу на другом сайте почти заново и ее приняли! Приятная в общении и ответственная. Спасибо большое, извиняюсь, что так поздно пишу оценку)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности коррекции детской гиперактивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
14233 Исследование собственной профессиональной мотивации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности состояния счастья
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Невербальные компоненты коммуникации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейные ценности современного мужчины и женщины
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности качества мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностная готовность детей к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимоотношения в малых группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия креативности в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Особенности познавательного интереса у младших школьников».
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Архетипы в аналитической психологии Юнга
Карл Юнг в своем учении об аналитической психологии дал обоснование структуре личности, включающей в себя три взаимодействующие структуры:
Рассмотрим их более подробно:
Также архетип можно определить, как психический прообраз, с одной стороны, обуславливающий предрасположенность человека к определенным поведенческим реакциям, с другой стороны проявляющиеся в мифах и сказках коллективные идеи, обра...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Архетипы в аналитической психологии Юнга
Карл Юнг в своем учении об аналитической психологии дал обоснование структуре личности, включающей в себя три взаимодействующие структуры:
Рассмотрим их более подробно:
Также архетип можно определить, как психический прообраз, с одной стороны, обуславливающий предрасположенность человека к определенным поведенческим реакциям, с другой стороны проявляющиеся в мифах и сказках коллективные идеи, обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы