Создан заказ №2784170
16 марта 2018
Цель работы – изучить особенности методического сопровождения организации рефлексии обучающихся на уроке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. В связи с этим одной из задач образовательной организации является формирование у учащихся способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к обучению. Формирование рефлексивных способностей способствует достижению полноценной учебной самостоятельности и ответственности учащегося.
Способность рефлексии дает возможность человеку формировать образ и смысл жизни, действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшей особенностью рефлексии является способность управлять собственной активностью в соответствии с личностными ценностями и смыслами, формирование и переключение на новые механизмы в связи с изменившимися условиями, задачами деятельности.
Изучение структуры рефлексии, динамики ее развития представляет большой интерес, поскольку позволяет методически грамотно выстроить процесс организации рефлексии учащихся.
Объектом исследования является организация деятельности по формированию рефлексивных умений учащихся.
Предмет исследования – формирование рефлексивных умений обучающихся по профессии Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы.
Цель работы – изучить особенности методического сопровождения организации рефлексии обучающихся на уроке.
Исходя из актуальности цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
- определить понятие рефлексии и его значение в учебной деятельности;
- выявить сущность рефлексивной деятельности;
- раскрыть содержание видов рефлексии;
- рефлексивных способностей в процессе обучения.
Гипотеза исследования состоит в том, что управление развитием рефлексивной деятельности обучающихся в образовательном процессе будет успешным, если:- составной частью учебно-воспитательного процесса является рефлексивная деятельность.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме, педагогические наблюдения, анализ результатов учебной деятельности, количественный и качественный анализ экспертных оценок.
Практическое значение заключается в том, что, дав характеристику рефлексии как психологического феномена, описав специальные приемы по развитию рефлексии, сделав некоторые рекомендации, преподаватель сможет определить у учащихся уровень развития самооценки, оценки других людей, ускорить процесс самосовершенствования, что необходимо для достижения успешной учебной деятельности.
РЕФЛЕКСИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ
Определение понятия «рефлексия»В научной литературе существует множество точек зрения на проблему рефлексииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности методического сопровождения организации рефлексии обучающихся на уроке..docx
2018-03-22 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за прекрасную работу ! все в срок, все замечательно без единого замечания! Думаю это не последнее сотрудничество с данным автором! все сюда )))