Создан заказ №2784242
16 марта 2018
Цель проекта: Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком. Пример курсовой скинут
Объем около 40 страниц
1 часть.Аналитика
2 часть.вся документация медиаплана,разработать смету
3 часть.анализ эффективности(способы). без оригинальности. 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При современном развитии рекламного рынка прогресс в плане размещения рекламы шагнул далеко вперед, рекламисты давно отошли от привычного преподнесения информации на традиционных носителях, размещая свои рекламные сообщения на тележках в магазинах и даже на мусорных корзинах. Но все же актуальными являются размещения на традиционных – телевидении, радио, в прессе и на наружных конструкциях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара или услуг на рынке с целью получения максимальной выгоды.
Одним из главных инструментов является реклама, она осуществляется через средства массовой информации и всегда направлена на конкретных потребителей. Следует отметить, что любая реклама должна начинаться с разработки медиаплана. Но медиаплан не может быть построен без понимания того, как работают средства массовой коммуникации. Таким образом, медиапланирование — выбор оптимального канала размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламных компаний. С уверенностью можно сказать, что сегодня медиапланирование - это важное прогнозирование и инструмент анализа, без знания, которых работать на рынке рекламы в настоящее время сложно. Обращаясь к истории медиапланирования в нашей стране, мы можем сказать, что в течение длительного времени, эта деятельность была всего лишь только технической работой, направленной на подготовку вывода графика рекламных сообщений в информационной кампании. Некоторые считали, что медиапланирование выполняет только функции поддержки и не особенно важна в процессе маркетингово – рекламной деятельности организации. Но опыт показывает, что эффективность рекламы и PR-коммуникаций во многом зависит от того, насколько хорошо выстраивается работа со средствами массовой информации.
Объект исследования: ПАО Ростелеком.
Предмет исследования: реклама.
Цель проекта: Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком.
Задачи проекта:
- аналитика
- планирование
- оценка эффективности.
Методы исследования:
- теоретический;
-анализ;
- метод сравнения.
Методической и информационной базой послужили работы: Шаркова Ф.И., Вылегжанина Д.А., Гундарина, Кривоносова, Егорова Д. и Нехай Т., Почепцова Г.Г., курс лекций Вотинцевой О.Н. и курс лекций Верещагина И.Ф.
Курсовая работа состоит из трех глав: аналитический этап, этап планирования и реализации и этап оценки эффективности проекта, введения, заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель проекта: Разработка рекламной кампании интернет услуг ПАО Ростелеком..docx
2018-03-22 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!