Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выполнения курсовой работы - разработка бенчмаркингово аван-проекта по повышению конкурентоспособности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит».
Создан заказ №2784275
16 марта 2018

Цель выполнения курсовой работы - разработка бенчмаркингово аван-проекта по повышению конкурентоспособности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит».

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется: Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Необходимо выбрать любое торговое предприятие (магазин) на любом из рынков (мебель, обувь, ювелирные изделия и т.п) и написать курсовую работу по предоставленному примеру, с оригинальностью не менее 70%. Не указыва ю сразу магазин так как не известно по какому найдется достаточно информации. Так же есть файл с требованиями к оформлению курсово
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Система управления конкурентоспособностью предприятия должна постоянно совершенствоваться. Проблема повышения конкурентоспособности предприятия с помощью предоставления потребителю более качественных услуг и продукции, в достаточном ассортименте, является одной из наиболее актуальных и динамичных в рыночной экономике, поскольку она непосредственно влияет на целесообразность присутствия конкретного предприятия на определенном рынке. Сегмент рынка мебельной продукции всегда представляет огромный интерес вследствие его развитости, постоянного совершенствования и в связи с появлением новых материалов и инновационных технологий и с точки зрения социально-бытовой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому маркетинговый и бенчмаркинговый анализ конкурентоспособности предприятия, функционирующего на сегменте рынка мебели, является особенно актуальным. По статистическим данным сегмент рынка производства и реализации мебели занимает лидирующие позиции среди других секторов, относимых к промышленности (сектор потребительских товаров). Конкуренция в мебельном секторе Российского рынка сильно зависит от объёма легальной деятельности предприятий по каждому конкретному товару на национальном рынке. Государство предоставило много преференций в части индивидуального предпринимательства в зависимости от вида продукции и выпускаемого ассортимента. В развитии и успешности выпуска конкурентоспособной продукции правильно выстроенный отбор выпуска видов мебели играет решающую роль в мебельном сегменте рынка. Цель выполнения курсовой работы - разработка бенчмаркингово аван-проекта по повышению конкурентоспособности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит». Исходя из поставленной в цели, решены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты бенчмаркинга для развития конкурентных преимуществпредприятия; - провести анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит» на мебельном рынке; - представить оценку конкурентоспособности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит» и разработать бенчмаркинговый авант-проект по повышению конкурентоспособности на мебельном рынке. Объектом исследования курсовой работы выступает общество с ограниченной ответственностью Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит». Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов, связанных с процессом разработки бенчмаркинового аван-проекта для роста конкурентоспособности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит». Проблемы конкурентоспособности рассмотрены в работах таких известных за рубежом ученых и практиков как И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Э. Хекшер, Г. Хотеллинг, Э Чемберлин. Ф. Эджоурт, М. Эрлих. В последнее время появились серьезные исследования в области конкурентоспособности и конкуренции, выполненные отечественными учеными: Г.А. Азоевым, А.П. Челенковым, Н.К. Моисеевой, Р.А. Фатхутдиновым, В.Е. Хруцким, А.Ю. Юдановым и др. Теоретической основой рассмотрения конкурентоспособности и эффективного управления ассортиментом товаров явились труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий. Данная проблема изучена следующими учеными: Войцеховская И. М, Савицкая Г.В., Ламбен Ж.-Ж., Фатхутдинов Р.А., Завьялов П.С., Голубков Е.П. Информационной основой исследования явились финансовая, статистическая отчётность ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит» за 2015-2017 гг., прайс-лист цен ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит», данные по реализации продукции компании ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит» за 2015-2017 гг. Практическая значимость работы. По результатам исследования разработанные мероприятия и рекомендации по выявленным проблемам могут использоваться подобными организациями при решении проблем по повышению конкурентоспособности предприятия. В процессе написания курсовой работы применялись методы изучения: обобщение, анализ, системные методы, методы финансового и экономического анализа, наблюдение, сравнение, SWOT-анализ, экспертная оценка, методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, графический метод и другие. В первой главе курсовой работы описываются теоретические аспекты бенчмаркинга для развития конкурентных преимуществпредприятия. Во второй главе характеризуется организационно-правовая форма, структура управления ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит», анализируются особенности деятельности организации ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит» на мебельном рынке, а так же анализируются основные экономические показатели деятельности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит». В третьей главе на основании изучения особеностей развития рынка обувной продукции и конкурентноспособности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит» разработан бенчмаркинговый аван-проект по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом Лазурит». Практическая значимость данной работы заключается в повышение конкурентоспособности всей сети магазинов ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Цель выполнения курсовой работы - разработка бенчмаркингово аван-проекта по повышению конкурентоспособности ООО Мебельная фабрика «Торговый дом Лазурит»..docx
2020-01-27 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана раньше срока, оформление и требования все соблюдены. Спасибо, буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА ТОМСКА
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Межбюджетные отношения в России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по предпринимательству. К-00271
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и роль управления предприятием.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Национально- государственные интересы России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные формы занятости и безработицы в России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
экономическая природа государства
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Экономике и бух.учету. М-02312
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оборотный капитал
Оборотный капитал непосредственно участвует в создании новой стоимости, функционируя в процессе кругооборота всего капитала. При этом соотношение основного и оборотного капитала влияет на величину получаемой прибыли. Оборотный капитал обращается быстрее, чем основной капитал. Поэтому с увеличением доли оборотного капитала в общей сумме авансированного капитала время оборота всего капитала сокращае...
подробнее
Анализ системы бюджетирования
Мы часто можем встретить в литературе термины «бюджет» и «бюджетирование». Их следует различать.
Бюджет имеет две важных структурных составляющих – приходную и расходную. Их соотношение является важным показателем эффективности работы экономики. Если расходная часть превышает объем доходов, то возникает нехватка средств – дефицит. Это приводит к сокращению выплат заработной платы и пенсий, сворачи...
подробнее
Факторы малого бизнеса
Любое предприятие малого бизнеса находится в тесном взаимодействии с внешней средой и является открытой системой. Исследование факторов, которые оказывают воздействие на предприятия малого бизнеса, всегда начинают с исследования внешней среды, то есть влиянием извне.
Существует несколько факторов, характерных для малых предприятий в нашей стране, которые сдерживают их развитие:
Внутренняя среда пред...
подробнее
Спрос и потребительское поведение
Наиболее простым и лаконичным подходом к определению спроса в экономике выступает его отождествление с платежеспособной потребностью. Иначе говоря, спрос представляет собой форму выражения потребности, представленной на рынке и обеспеченной соответствующими денежными ценностями.
В экономике спрос служит рыночным выражением потребности, представляющим собой как само желание приобрести определённые э...
подробнее
Оборотный капитал
Оборотный капитал непосредственно участвует в создании новой стоимости, функционируя в процессе кругооборота всего капитала. При этом соотношение основного и оборотного капитала влияет на величину получаемой прибыли. Оборотный капитал обращается быстрее, чем основной капитал. Поэтому с увеличением доли оборотного капитала в общей сумме авансированного капитала время оборота всего капитала сокращае...
подробнее
Анализ системы бюджетирования
Мы часто можем встретить в литературе термины «бюджет» и «бюджетирование». Их следует различать.
Бюджет имеет две важных структурных составляющих – приходную и расходную. Их соотношение является важным показателем эффективности работы экономики. Если расходная часть превышает объем доходов, то возникает нехватка средств – дефицит. Это приводит к сокращению выплат заработной платы и пенсий, сворачи...
подробнее
Факторы малого бизнеса
Любое предприятие малого бизнеса находится в тесном взаимодействии с внешней средой и является открытой системой. Исследование факторов, которые оказывают воздействие на предприятия малого бизнеса, всегда начинают с исследования внешней среды, то есть влиянием извне.
Существует несколько факторов, характерных для малых предприятий в нашей стране, которые сдерживают их развитие:
Внутренняя среда пред...
подробнее
Спрос и потребительское поведение
Наиболее простым и лаконичным подходом к определению спроса в экономике выступает его отождествление с платежеспособной потребностью. Иначе говоря, спрос представляет собой форму выражения потребности, представленной на рынке и обеспеченной соответствующими денежными ценностями.
В экономике спрос служит рыночным выражением потребности, представляющим собой как само желание приобрести определённые э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы