Создан заказ №2784588
16 марта 2018
Цель курсовой работы состоит в освоении практических методов расчета полного сопротивления движению судна и гидродинамических характеристик гребного винта по диаграммам серийных модельных испытаний.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет ТУС - теория и устройства судна. вариант 44 выделен желтым цветом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективное использование тяговых и скоростных качеств судов влияет на их рациональную эксплуатацию в различных условиях плавания. Это становится возможным в том случае, если достаточно точно известны силы сопротивления среды движению судов и движущие силы, развиваемые самоходными судами.
Способность судна в заданных условиях плавания развивать требуемую скорость при определенной затрате мощности главных двигателей называется ходкостью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это одно из важнейших мореходных качеств, для обеспечения которого в процессе проектирования в зависимости от основных режимов плавания судна осуществляется:
выбор и оптимизация соотношений главных размерений и формы наружных обводов корпуса для достижения наименьших величин полного сопротивления движению судна;
выбор типа и определение оптимальных элементов движителя;
выбор типа и основных характеристик главного двигателя.
Для сравнительной оценки ходкости судна выбирается режим установившегося движения на прямом курсе в условиях спокойной воды.
Цель курсовой работы состоит в освоении практических методов расчета полного сопротивления движению судна и гидродинамических характеристик гребного винта по диаграммам серийных модельных испытаний.
1 Расчёт буксировочного сопротивления корпуса судна
Исходные данные: тип – МРТ, м, м, м, , , , м, узл.
Полное сопротивление определим по формуле, кН:
, (1)
где т/м3 – плотность морской воды;
, м/с – расчётная скорость хода судна;
, м2 – смоченная поверхность судна без выступающих частей;
– коэффициент сопротивления трения;
– коэффициент остаточного сопротивления;
– коэффициент сопротивления выступающих частей;
– коэффициент сопротивления воздуха.
Т.к. , смоченную поверхность вычисляем по формуле С. П. Мурагина:
, (2)
где м – длина судна;
м – осадка судна;
м – ширина судна.
м2.
Расчёт буксировочного сопротивления будет вестись в табличной форме, результаты представлены в таблице 1.
Кривая буксировочного сопротивления приведена на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в освоении практических методов расчета полного сопротивления движению судна и гидродинамических характеристик гребного винта по диаграммам серийных модельных испытаний..docx
2018-03-22 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично ,были пару недочетов ,но это уже личные критерии преподавателя ,выполнили в короткий срок за хорошую цену