Создан заказ №2784697
16 марта 2018
ДОПИСАТЬ Введение и 1 Главу «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и дописать/довести до ума 1 главу с коррективами по методичке!
Утвержденный план и литературу прилагаю.
Необходима структурированная, грамотная! и без изъянов оформленная по методичке работа (оригинальность - 70%).
Опираться на литературу, выделенную красным цветом (в инт
ернете этих работ нет, нужна библиотека).
Вся остальная утвержденная литература выделена черным.
Не налегать на издания 90-х годов: чем новее, тем лучше.
ТАБЛИЦЫ И КАРТИНКИ ВЫНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ И НЕ СЧИТАЮТСЯ ЗА ОБЪЕМ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Эффективность работы современных коммерческих организаций зависит от множества аспектов, важнейшим из которых является имидж. В рыночных условиях, характеризуемых высоким уровнем конкуренции, имидж, по мнению ряда экспертов, может стать одним из стратегических преимуществ. В связи с этим проблема формирования имиджа приобретает актуальность.
Особое значение имеет имидж первого лица компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время руководителю компании важно уделять внимание своему имиджу в силу целого ряда обстоятельств: правильно сформированный имидж позволяет быть успешным в делах; выверено построенный имидж помогает улучшить отношения с персоналом и общественностью; имидж первого лица компании обуславливает формирование корпоративного имиджа. От степени «удачности» имиджа руководителя во многом зависит и то, как компанию будут воспринимать сотрудники, СМИ, инвесторы, контрагенты и пр. В виду чего, имидж руководителя и имидж компании представляют собой целостную систему, фундаментом которой является позиционирование, соответствие миссии, стратегии, общим целям бизнеса и конкретным задачам компании. Следовательно, PR-стратегия компании и связи с общественностью руководителя в формировании его положительного имиджа неделимы.
Объект исследования – имидж руководителя коммерческой организации (на примере А. Усманова).
Предмет исследования – формирование положительного образа руководителя как компонент PR-стратегии коммерческой организации.
Цель исследования – раскрыть роль PR-стратегии в процессе формирования имиджа руководителя и выработать рекомендации по улучшению имиджевого потенциала PR-стратегий российских коммерческих организаций.
Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования:
раскрыть понятие, структуру и функции имиджа руководителя коммерческой организации.
рассмотреть основные подходы к формированию имиджа руководителя.
выявить проблемы формирования имиджа руководителя коммерческой организации,
проанализировать процесс формирования положительного образа руководителя как компонент PR-стратегии коммерческой организации,
определить место и роль PR-стратегии выбранной компании в процессе формирования имиджа руководителя,
сформулировать рекомендации по улучшению имиджевого потенциала PR-стратегий коммерческих организаций в России.
Степень научной разработанности темы. Изучение понятий «имидж» и «имидж руководителя» в последние десятилетия получило широкое распространение в сфере связей с общественностью, а также многих гуманитарных и экономических науках. Вместе с тем, необходимо отметить, что отечественные разработки в области понимания сущности имиджа руководителя и процессов его формирования находятся в стадии становления. Специфика такой сферы применения связей с общественностью в России, как включенность в PR-стратегию направления на формирование положительного имиджа руководителя компании, в общем, освещена недостаточно.
Методологическая основа исследования. В работе использованы общенаучные (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация) и специальные методы (статистический, социологический и др.).
Теоретическая основа выпускной квалификационной работы базируется на работах и статьях прямо или опосредованно посвященных проблеме использования PR-технологий в отношении имиджа руководителя коммерческой организации. Истоки этих исследований принадлежат таким авторам, как Котлер Ф., Катлип С., Марстон Дж. и др. Непосредственно вопросом связей с общественностью уделяли внимание такие авторы как: Веснин В.Р., Выскубова Н.А., Гвазава В.И., Гнатюк О.Л. Особенности компонентов имиджа рассматривали Гурчиани К.С., Иванчик Н.А., Константинова В.Г. и др. Только имиджу руководителя уделяли внимание значительно меньшее число авторов: Великанов В.В., Горчакова Р.Р. Козлов А.А.
Эмпирическую базу исследования составили материалы социологического исследования, данные научно-практических конференций по вопросам связей с общественностью, имиджелогии и менеджмента (2011 - 2016 гг.), а также эмпирический опыт, заключенный в трудах, посвященных практике связей с общественностью.
Положения, выносимые на защиту:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДОПИСАТЬ Введение и 1 Главу «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России».docx
2018-06-19 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор адекватно приняла то что заказ не требуется в исполнении, отзывчивая и понимающая.