Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДОПИСАТЬ Введение и 1 Главу «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России»
Создан заказ №2784697
16 марта 2018

ДОПИСАТЬ Введение и 1 Главу «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и дописать/довести до ума 1 главу с коррективами по методичке! Утвержденный план и литературу прилагаю. Необходима структурированная, грамотная! и без изъянов оформленная по методичке работа (оригинальность - 70%). Опираться на литературу, выделенную красным цветом (в инт ернете этих работ нет, нужна библиотека). Вся остальная утвержденная литература выделена черным. Не налегать на издания 90-х годов: чем новее, тем лучше. ТАБЛИЦЫ И КАРТИНКИ ВЫНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ И НЕ СЧИТАЮТСЯ ЗА ОБЪЕМ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Эффективность работы современных коммерческих организаций зависит от множества аспектов, важнейшим из которых является имидж. В рыночных условиях, характеризуемых высоким уровнем конкуренции, имидж, по мнению ряда экспертов, может стать одним из стратегических преимуществ. В связи с этим проблема формирования имиджа приобретает актуальность. Особое значение имеет имидж первого лица компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время руководителю компании важно уделять внимание своему имиджу в силу целого ряда обстоятельств: правильно сформированный имидж позволяет быть успешным в делах; выверено построенный имидж помогает улучшить отношения с персоналом и общественностью; имидж первого лица компании обуславливает формирование корпоративного имиджа. От степени «удачности» имиджа руководителя во многом зависит и то, как компанию будут воспринимать сотрудники, СМИ, инвесторы, контрагенты и пр. В виду чего, имидж руководителя и имидж компании представляют собой целостную систему, фундаментом которой является позиционирование, соответствие миссии, стратегии, общим целям бизнеса и конкретным задачам компании. Следовательно, PR-стратегия компании и связи с общественностью руководителя в формировании его положительного имиджа неделимы. Объект исследования – имидж руководителя коммерческой организации (на примере А. Усманова). Предмет исследования – формирование положительного образа руководителя как компонент PR-стратегии коммерческой организации. Цель исследования – раскрыть роль PR-стратегии в процессе формирования имиджа руководителя и выработать рекомендации по улучшению имиджевого потенциала PR-стратегий российских коммерческих организаций. Для достижения цели поставлены следующие задачи исследования: раскрыть понятие, структуру и функции имиджа руководителя коммерческой организации. рассмотреть основные подходы к формированию имиджа руководителя. выявить проблемы формирования имиджа руководителя коммерческой организации, проанализировать процесс формирования положительного образа руководителя как компонент PR-стратегии коммерческой организации, определить место и роль PR-стратегии выбранной компании в процессе формирования имиджа руководителя, сформулировать рекомендации по улучшению имиджевого потенциала PR-стратегий коммерческих организаций в России. Степень научной разработанности темы. Изучение понятий «имидж» и «имидж руководителя» в последние десятилетия получило широкое распространение в сфере связей с общественностью, а также многих гуманитарных и экономических науках. Вместе с тем, необходимо отметить, что отечественные разработки в области понимания сущности имиджа руководителя и процессов его формирования находятся в стадии становления. Специфика такой сферы применения связей с общественностью в России, как включенность в PR-стратегию направления на формирование положительного имиджа руководителя компании, в общем, освещена недостаточно. Методологическая основа исследования. В работе использованы общенаучные (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация) и специальные методы (статистический, социологический и др.). Теоретическая основа выпускной квалификационной работы базируется на работах и статьях прямо или опосредованно посвященных проблеме использования PR-технологий в отношении имиджа руководителя коммерческой организации. Истоки этих исследований принадлежат таким авторам, как Котлер Ф., Катлип С., Марстон Дж. и др. Непосредственно вопросом связей с общественностью уделяли внимание такие авторы как: Веснин В.Р., Выскубова Н.А., Гвазава В.И., Гнатюк О.Л. Особенности компонентов имиджа рассматривали Гурчиани К.С., Иванчик Н.А., Константинова В.Г. и др. Только имиджу руководителя уделяли внимание значительно меньшее число авторов: Великанов В.В., Горчакова Р.Р. Козлов А.А. Эмпирическую базу исследования составили материалы социологического исследования, данные научно-практических конференций по вопросам связей с общественностью, имиджелогии и менеджмента (2011 - 2016 гг.), а также эмпирический опыт, заключенный в трудах, посвященных практике связей с общественностью. Положения, выносимые на защиту:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
ДОПИСАТЬ Введение и 1 Главу «Роль имиджа руководителя в PR-стратегии коммерческой организации в России».docx
2018-06-19 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор адекватно приняла то что заказ не требуется в исполнении, отзывчивая и понимающая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация на тему паблисити бренда Zara
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR в массово-информационной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика государства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд как способ продвижения коммерческой организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
The negative influences of the advertising on American youths’ sexual perceptions and self-image
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка SMM стратегии для продвижения интернет-магазина "BOGODAR"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы