Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные теории, разрабатываемые в психофизике и психометрии.
Создан заказ №2784813
16 марта 2018

Основные теории, разрабатываемые в психофизике и психометрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 15 страниц. Сноски и ссылки обязательны. Список литературы - не менее 5 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Время сегодняшнее характерно событиями и открытиями в науке, которые неизбежно приведут человечество к изменению понимания картины мира. Отличительным фактором современности является нивелирование границ между отдельными науками. Именно с позиции такого единого знания могут быть систематизированы пока загадочные для нас психофизические феномены. В свою очередь, физиологи, проводя эксперименты над органами чувств, стали математически обрабатывать результаты своих экспериментальных данных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так родилась психофизика, предметом которой стало отношение физических воздействий и психических явлений, которые они вызывают. Задачей исследования становились закономерности и зависимости между психическими процессами и вызывающими их причинами. Сначала в психофизике и психометрии измеряли время реакции, поэтому психометрию считали измерением временных характеристик психических процессов. Позже к психометрии начали зачислять все, связанное с количественным определением психических явлений. На основе определения психометрии как отрасли психологии, имеем дело с меняющимися факторами, к ней можно включить весь спектр психологических измерений - от психофизических факторов до личностных особенностей. Поскольку психометрическое направление преимущественно формировалось в психологическом тестировании, иногда психологическое тестирование и психометрию отождествляли, в результате чего распространился термин "психометрические тесты". Сферу психологических и измерений, связанную с диагностированием с помощью тестов, обозначают понятием "дифференциальная психометрия". Психометрия как технолого-методическая наука обосновывает требования, которым должны соответствовать измерительные психодиагностические методы, процедуры их разработки и применения. Общая психометрия - область психометрии, что решает задачи по измерению психологических характеристик стимула, в частности моделирования общих психологических функциональных зависимостей между стимулами и субъективными реакциями. В психофизике, есть корреляции между физическими характеристиками раздражителей и субъективными характеристиками ощущений (сенсорная психофизика). Социально-психологические измерения устанавливают соответствие между социальными объектами и определенными психическими реакциями (например, на континууме от «очень похоже» до «очень не похоже»). В дифференциальной психометрии числовые значения (ранги, категориальные шкалы) приписывают не стимулам, а индивидам. Психометрия исследует индивидуальные различия между людьми в качественном и количественном составе психических свойств, мотивов, поведенческих признаков, установок, оценок и самооценок, способов психического самосохранения. Специфика психометрических процедур по сравнению с обычными физическими измерениями заключается в взаимодействии процедур измерения с объектом измерения. Во время физических измерений объект является пассивным и не влияет на физическое устройство. Человек активен и может применять тактику, которую психолог не предвидел в ходе диагностики при разработке техники. Диапазон теста является узким, сводится к численности населения, на котором имело место его эмпирико-статистическое развитие. Для правильного применения теста для нового населения или для новой цели психолог проводит серию предыдущих психометрических экспериментов, направленных на повторное тестирование надежности и репрезентативности теста в новых условиях. РАЗДЕЛ 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИЙ В ПСИХОФИЗИКЕ И ПСИХОМЕТРИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Основные теории, разрабатываемые в психофизике и психометрии..docx
2018-03-20 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично!!!Выполнено раньше срока, гораздо раньше!!!Спасибо автору за великолепную работу и дружелюбие!!!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
предмет: Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать результаты опросника по методикам
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
к
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие о психике. Структура психики человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предмет психологии и её основные отрасли
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая психология реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
обследование голосовой функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы