Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение принципов работы журналиста в «горячих точках» на примере деятельности А.
Создан заказ №2784941
16 марта 2018

Цель работы: изучение принципов работы журналиста в «горячих точках» на примере деятельности А.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Журналистика как сфера деятельности призвана в первую очередь отражать в своих произведениях действительность. Так, СМИ всегда представляли и продолжают представлять в своих материалах всевозможные вооруженные конфликты, от момента их возникновения до полного затухания. Подобное предопределяет необходимость нахождения журналистов в тех или иных «горячих точках» для наиболее достоверной передачи происходящего там, для добывания важных сведений, для общения с экспертами и очевидцами и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так актуализируются определенные принципы работы сотрудника СМИ в местах проведения боевых действий. Так или иначе проблему принципов работы журналиста в «горячих точках» исследовало уже большое количество отечественных ученых. В их ряду, к примеру, В.И. Тимофеев, Н.С. Авдонина, В.А. Орлов и пр. Однако никто ранее не исследовал эту тему на примере работы сотрудника издания «Комсомольская правда» А. Коца. Цель работы: изучение принципов работы журналиста в «горячих точках» на примере деятельности А. Коца. Задачи: - охарактеризовать роль СМИ в современных вооруженных конфликтах; - рассмотреть особенности работы журналиста в «горячих точках»; - изучить работу СМИ в ходе Сирийского конфликта на примере издания «Комсомольская правда»; - проанализировать работу журналиста «КП» А. Коца в «горячих точках» и дать практические рекомендации. В ходе этого исследования мы опирались на труды В.И. Тимофеева, который изучал опыт работы СМИ США в условиях вооружённого конфликта; З.В. Дагаевой, что рассматривала влияние российской журналистики на динамику вооруженных конфликтов; Ю.В. Новиковой, исследовавшей роль СМИ во время вооруженных конфликтов и пр. Эмпирическая база исследования состоит из приблизительно 40 материалов интернет-версии издания «Комсомольская правда» на тему Сирийского конфликта за 2018 г. Объект исследования – журналистская деятельность, предмет исследования – принципы работы журналиста в «горячих точках». Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы: изучение принципов работы журналиста в «горячих точках» на примере деятельности А..docx
2021-05-08 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Понравилось работать с Екатериной. Задание выполнила очень быстро и в соответствии с запрошенными критериями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности творчества тележурналиста.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
2. Печатная наглядность: виды, приемы демонстрации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цифровое неравенство и его влияние на журналистику
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Различается ли деловая мораль у женщин и мужчин
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роль центрального фото в современном спортивном репортаже"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотожурналистика второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типы, особенности современной "желтой прессы"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Коммуникативные аспекты колонки редактора в сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Аджубей – журналист и редактор.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Появление и развитие желтой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы