Создан заказ №2784989
23 апреля 2018
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы раскрыть основные тенденции самопрезентации благодаря модному потреблению, которые характеризуют современную социокультурную ситуацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Структуру работы и рекомендованный список литературы отправлю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная социокультурная ситуация характеризуется, по оценкам многочисленных авторов, значительной ролью визуальных и репрезентативных элементов в повседневной жизни людей и, вместе с тем, потерей той наглядной определённости, которая в этих вопросах наблюдалась в прошлом. Если в прошлом наглядность самопрезентации посредством бытовых практик потребления, воплощения самоидентичности в символическом потреблении носили характер однозначный, регламентированный и определённый, то в современных условиях «мозаичной» и «постмодернистской» культуры «текущей современности» (Зигмунд Бауман) технологии саморепрезентации становятся более туманными и ситуативными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом и благодаря этому внимание социологической науки к символического потребления никак не может рассматриваться как нечто второстепенное и, безусловно, относится к актуальным задачам социологического изучения современного общества.
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы раскрыть основные тенденции самопрезентации благодаря модному потреблению, которые характеризуют современную социокультурную ситуацию.
Для достижения данной цели нами были поставлены и разрешены следующие задачи:
рассмотреть феномен потребления как социокультурной и символической практики, в том числе основные его формы в архаическом, традиционном, модерном и постмодерном обществе;
установить рабочую трактовку понятия «общество потребления» и определить роль потребительских практик в данной социокультурной системе;
определить основные черты моды как системы регламентации потребления в современном обществе;
рассмотреть моду как знаковую систему;
рассмотреть моду в контексте репрезентации социального статуса;
разработать Программу и Инструментарий для эмпирического социологического изучения трансформации моды как системы, регулирующей социальную самопрезентацию в современном российском обществе.
Структура работы.
Первая глава работы посвящена социологической рефлексии на тему потребления в его социокультурных аспектах.
Вторая глава рассматривает моду как базовую для современного общества систему социокультурной регуляции потребительских практик и основные тенденции её трансформации в общем контексте играизации социальной жизни.
Третья глава посвящена разработке Программы и инструментария для прикладного исследования, которое даст возможности проверить теоретические тезисы работы на эмпирическом материале.
В Заключении подведены итоги и сделаны общие выводы по данной работы, а также обозначены перспективы дальнейшего исследования заявленной проблематики.
Список использованных источников содержит 35 позиций.
Объем данного исследования составляет 35 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы раскрыть основные тенденции самопрезентации благодаря модному потреблению, которые характеризуют современную социокультурную ситуацию..docx
2018-04-29 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнили быстро и недорого, но не совсем то, что нужно. Причем, в конечном итоге, я осталась виновата, но не суть, пришлось самой дорабатывать. А так, спасибо, конечно, за оперативность и неплохой первичный материал.