Создан заказ №2784995
16 марта 2018
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и Пиару, оригинальность не менее 60%, все должно быть оформлено по ГОСТу, источников не менее 15, обязательно ссылки в тексте на источники, использование источников из прикрепленных файлов + свои.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность написания данной курсовой работы состоит в том, что новость о компании, которая появится на страницах независимых изданий, может повысить престиж любой компании, узнаваемость ее бренда и торговой марки, укрепить репутацию. Самым интересным и сложным вопросом здесь можно назвать – как же сделать и добиться такой публикации? Самым простым способом, которым пользуются многие компании – это оплата публикации и обращение в рекламный отдел, в котором можно обсудить стоимость, содержание и сроки написания такой публикации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После этого можно смело говорить всем о вашей публикации. Однако, рекламные публикации — это не единственный в своем роде способ попасть в любой вид средств массовой информации.
Времена, когда пиар-менеджер выступал, как посредник между рекламным отделом средств массовой информации и между самой фирмой уже ушли в прошлое, а на первое место вышла необходимость и заинтересованность в целенаправленной работе с нужными и интересными изданиями.
С течением времени основной задачей специалиста в области связей с общественностью, который занимается пиаром в компании, стало применение всевозможных приемов для того, чтобы заинтересовать средства массовой информации новостью фирмы.
Как говорит известная поговорка «волка кормят ноги», тогда журналистов – интересные новости и свежие материалы. Многие работники пера занимаются тем, что ищут интересные и актуальные материалы для своего издания. Поэтому качественно и интересно написанный пресс-релиз может стать настоящей находкой для журналиста, а для фирмы, о которой в нем будет сказано, средством для достижения целей продвижения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний.docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза)
Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!