Создан заказ №2785145
16 марта 2018
Актуальность обращения к проблеме исследования блоггинга как нового инструмента формирования общественного мнения обусловлена тем, что в современном обществе блоггеры стали неотъемлемой частью информационного пространства.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я заказывала у вас дипломную работу, наконец то мой руководитель соизволил ее проверить. Очень понравилась работа но есть замечания. Как мне их вам выслать?В том заказе переписка закрыта. Поэтому пишу так.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к проблеме исследования блоггинга как нового инструмента формирования общественного мнения обусловлена тем, что в современном обществе блоггеры стали неотъемлемой частью информационного пространства. Крупнейшие рекламодатели России своевременно уловили данный тренд. Сегодня они активно используют онлайн-селебрити для создания и популяризации брендированного контента.
Маркетинг влияния – довольно традиционная технология воздействия на целевые аудитории, но с распространением социальных сетей она меняет форму и набирает обороты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 20 лет назад лидерами мнений были политики, звезды шоу-бизнеса, спортсмены, а общественный интерес был косвенным эффектом их основной деятельности. Сегодня заполучить миллионы поклонников может практически любой человек. Сотни независимых лидеров мнений рождаются в социальных сетях каждый день, и это формирует новый рынок.
Издание Journal of Advertising Research опубликовало исследование о лидерах мнений в маркетинге. Считается, что люди отрицательно относятся к оплаченным рекламным публикациям, но Journal of Advertising Research говорит об обратном – аудитория лояльна к рекламным рекомендациям лидеров мнений. И чем большей экспертизой и авторитетом обладает лидер мнений, тем лояльнее к рекламе аудитория.
Редакторы Inc. Magazine предрекают бум маркетинга влияния в 2017 году. По данным eMarketer, в США 84% маркетологов планируют запустить кампанию с участием новых лидеров мнений в ближайшие 12 месяцев. Учитывая размер рекламного рынка в регионе, на лидеров мнений будут потрачены огромные деньги. На Instagram-блоггеров, по оценкам MediaKix, бренды расходуют около $1 млрд в год и ожидается, что рынок вырастет в 2 раза к 2019 году. Блоггерам доверяют, они вдохновляют и способны формировать и общественное мнение, и спрос.
Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, требуется принципиально новый подход к организации коммуникационного воздействия на аудитории через новых лидеров мнений. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические инструменты по организации коммуникационного продвижения посредством инструментов блоггинга.
Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современном информационном обществе. Осмысление феномена общественного мнения представлено в работах зарубежных ученых, таких как Г. Лассуэл, У. Липманн, Э. Бернэйс. Роль и значение различных медиа в процессе формирования общественного мнения охарактеризована в работах О. Тоффлера, М. Маклюэна, М. Кастельса.
Блогосфера и блоггинг как феномены новой медиасреды пока не до конца осмыслены наукой: не сформирован единый категориально-понятийный аппарат, не описаны и не систематизированы все возможные коммуникативные практики. Однако, российские ученые все чаще посвящают данной проблеме свои исследования. В этой связи необходимо упомянуть труды Е.А. Баженовой, А. В. Кульминской, С. П. Вачаевой, И. А. Ануфриевой.
Тем не менее, с учетом динамичности новых медиа, их коммуникационный потенциал с точки зрения маркетинговых аспектов раскрыт в научных исследованиях недостаточно полно. Следовательно, недостаточная изученность проблемы исследования определяет ее научную новизну.
Целью настоящей работы является исследование особенностей блоггинга с точки зрения воздействия на общественное мнение и оценка потенциала блоггеров как новых лидеров мнений в маркетинге.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты формирования общественного мнения;
охарактеризовать этапы формирования общественного мнения;
выявить специфику формирования общественного мнения в digital-среде;
определить роль блоггеров в создании общественного мнения;
провести классификацию сфер блоггинга и охарактеризовать основные платформы для продвижения брендов в блоггинге;
провести сравнительный анализ блоггеров;
выявить особенности продвижения брендов через блоггинг на платформе YouTube;
разработать рекомендации по использованию платформ для нативной рекламы и определить критерии оценки эффективности для данного вида продвижения.
Таким образом, предметом исследования являются технологии формирования общественного мнения, реализуемые в современной блогосфере для продвижения брендов. Объектом исследования выступают блоги как эффективные коммуникационные площадки для работы с целевыми аудиториями и блоггеры как новые лидеры мнений.
Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, посвященные проблемам коммуникации и новых медиа, материалы научно-практических конференций, монографии, публикации в научных журналах.
Эмпирическую базу исследования составили различные виды контента современной российской и зарубежной блогосферы. Также источниками информации для автора данной выпускной квалификационной работы послужили материалы отраслевых порталов http://adindex.ru/, http://www.sostav.ru/, http://www.wciom.ru/.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, мониторинг блогов и платформ для блоггинга в сети Интернет.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщены и систематизированы существующие теоретические подходы российских и зарубежных авторов к проблеме продвижения продвижение брендов в блогосфере, а также уточнены многие термины и понятия исследуемой проблемной области.
Практическая ценность исследования состоит в том, что выявленные в работе эффективные технологии и инструменты по продвижению брендов в блогосфере могут быть использованы на практике для повышения эффективности инструментов маркетинга влияния.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к проблеме исследования блоггинга как нового инструмента формирования общественного мнения обусловлена тем, что в современном обществе блоггеры стали неотъемлемой частью информационного пространства..docx
2018-06-14 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никогда не думала, что на этом сайте есть такие крутые авторы. Очень довольна работой. Спасибо!