Создан заказ №2785373
22 мая 2018
Сравнительный анализ монополистической конкуренции и олигополии
Как заказчик описал требования к работе:
План:ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Монополистическая конкуренция
1.1 Понятие и основные черты монополистической конкуренции
1.2 Объем производства ценообразование при монополистической конкуренции
1.3 Неценовая конкуренция
ГЛАВА 2. Олигополия
2.1 Понятие и основные черты олигополии
2.2 Ценообразование и
производство в условиях олигополии
2.3 Поведение фирм в условиях олигополии
ГЛАВА 3. Сравнительная характеристика монополистической конкуренции и олигополии
3.1 Особенности монополистической конкуренции
3.2 Особенности олигополии
3.3 Сравнительный анализ олигополии и монополистической конкуренции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок представляет собой экономические отношения, основывающиеся на обмене товарами и услугами, в результате которых формируется спрос, предложение и цена.
Рыночное поведение каждой фирмы определяется характером и типом рынка, на котором она функционирует. В свою очередь, тип рынка может зависеть от вида продукции, количества фирм, функционирующих на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход и выход с отрасли, доступности информации о ценах, нововведениях.
Для стран с развитой рыночной экономикой на ряду с олигополиями характерно существование рынков монополистической конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются намного реже и скорее являются абстрактными моделями, на примере которых в теории анализируется поведение фирмы, формирование ее ценовой стратегии и определение объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль.
Безусловно, успешное развитие национальной экономики, в первую очередь, зависит от того, насколько развиты отдельные рынки и отрасли, от уровня развития конкуренции и технологии на них. Одним из ключевых факторов, который определяет состояние отраслевого рынка, можно назвать рыночную власть фирм.
Объектом данной работы являются рыночные отношения. В свою очередь, предмет исследования – влияние различных факторов (уровень конкуренции, дифференциации продукта, рыночной власти) на результат функционирования рыночных отношений, выражающийся в формировании рыночных структур – монополистической конкуренции и олигополии.
Целью данной работы является изучение таких рыночных структур, как монополистическая конкуренция и олигополия. Исходя из цели, определены основные задачи исследования:
- дать понятие монополистической конкуренции и олигополии, рассмотреть основные черты данных рыночных структур, их отличия от других рыночных структур;
- изучить принципы формирования объемов производства и цены на продукцию при монополистической конкуренции и олигополии;
- изучить общие и отличительные черты монополистической конкуренции и олигополии.
При написании данной работы использовалась научная литература по экономической теории и микроэкономике, а также периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ монополистической конкуренции и олигополии.docx
2018-05-28 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Исполнение в срок. Работа в надлежащем виде. Выражаю благодарность за помощь.