Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Создан заказ №2785496
17 марта 2018

Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На нынешнем периоде развития общества наметилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, повысилось число детей с ограниченными возможностями здоровья.Одним из существенных направлений государственной политики Российской Федерации в области образования является обеспечение осуществления права детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из актуальных проблем, которая встает перед обучающимися с ОВЗ в школьном возрасте является недостаточная сформированность коммуникативных навыков. Хотя потребность в общении выражена очень ярко, обучающиеся часто испытывают сложности в ситуациях установления контактов с собеседниками, необходимости передать или воспринять от них информацию, организовать коллективную работу. В связи с этим актуально использование в работе развивающих игр и упражнений, которые позволяют сформировать навыки эффективного общения и совместной деятельности. Как отмечают отечественные психологи и дефектологи О.А. Агавелян, Е.А. Михеев, Л.М. Шипицина и др., проблемы коммуникативных умений приводят к существенным недостаткам в формировании представлений об окружающих людях и в установлении полноценных контактов с ними, то есть создают трудности социальной адаптации.Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, С.Л.Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.), общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через посредство других людей.Понятие «коммуникация» связано с информационной, содержательной стороной общения. Одновременно, в педагогике термин «коммуникативные умения», соединяет более обширный комплекс умений, обладание которыми обеспечивает полноценное включение ребенка в общение. Усвоение техникой общения как, и многими другими умениями, у ребенка со статусом ОВЗ происходит в значительно более поздние сроки, чем у нормально развивающегося, а часто без специального обучения не происходит вообще: дети не проявляют интереса к окружающим или ограничивают свои контакты с несколькими людьми. От уровня развития коммуникативных способностей у этих учащихся зависит и уровень их дальнейшей социализации.Актуальность данной темы заключается в том, что коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире и способом формирования личности ребенка, его познавательной и эмоциональной сферы, что особенно значимо для коррекции проблемов развития общения у детей с ОВЗ. Гипотезой данного исследования послужило предположение о том, что сюжетно-ролевые игры способствуют развитию коммуникативных навыков детей с ОВЗ. Целью курсовой работы является изучение особенностей развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.docx
2018-03-23 04:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор, советую всем с ней работать. Внимательная, грамотная. В общем настоящий специалист своего дела. Всё вовремя и правильно выполненное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диплом агрессия у подростков с ЗПР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические проблемы воли и безволия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Часть курсовой (теоретическая)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность как черта личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
: «Специфика базовых потребностей мужчин и женщин»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня логического мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Психолого-педагогическая коррекция /мап
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления
Любая профессиональная деятельность, которой занимается человек, оставляет свой отпечаток на характере человека. Многие педагоги, работающие в сфере образования, отличаются уверенность в правоте, стремление «научить». Негативные изменения в характеристике личности определяются содержанием, организацией и условиями осуществления деятельности, они развиваются постепенно, закрепляются в сознании чело...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления
Любая профессиональная деятельность, которой занимается человек, оставляет свой отпечаток на характере человека. Многие педагоги, работающие в сфере образования, отличаются уверенность в правоте, стремление «научить». Негативные изменения в характеристике личности определяются содержанием, организацией и условиями осуществления деятельности, они развиваются постепенно, закрепляются в сознании чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы