Создан заказ №2785496
17 марта 2018
Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На нынешнем периоде развития общества наметилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, повысилось число детей с ограниченными возможностями здоровья.Одним из существенных направлений государственной политики Российской Федерации в области образования является обеспечение осуществления права детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из актуальных проблем, которая встает перед обучающимися с ОВЗ в школьном возрасте является недостаточная сформированность коммуникативных навыков. Хотя потребность в общении выражена очень ярко, обучающиеся часто испытывают сложности в ситуациях установления контактов с собеседниками, необходимости передать или воспринять от них информацию, организовать коллективную работу. В связи с этим актуально использование в работе развивающих игр и упражнений, которые позволяют сформировать навыки эффективного общения и совместной деятельности.
Как отмечают отечественные психологи и дефектологи О.А. Агавелян, Е.А. Михеев, Л.М. Шипицина и др., проблемы коммуникативных умений приводят к существенным недостаткам в формировании представлений об окружающих людях и в установлении полноценных контактов с ними, то есть создают трудности социальной адаптации.Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, С.Л.Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.), общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через посредство других людей.Понятие «коммуникация» связано с информационной, содержательной стороной общения. Одновременно, в педагогике термин «коммуникативные умения», соединяет более обширный комплекс умений, обладание которыми обеспечивает полноценное включение ребенка в общение. Усвоение техникой общения как, и многими другими умениями, у ребенка со статусом ОВЗ происходит в значительно более поздние сроки, чем у нормально развивающегося, а часто без специального обучения не происходит вообще: дети не проявляют интереса к окружающим или ограничивают свои контакты с несколькими людьми. От уровня развития коммуникативных способностей у этих учащихся зависит и уровень их дальнейшей социализации.Актуальность данной темы заключается в том, что коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире и способом формирования личности ребенка, его познавательной и эмоциональной сферы, что особенно значимо для коррекции проблемов развития общения у детей с ОВЗ.
Гипотезой данного исследования послужило предположение о том, что сюжетно-ролевые игры способствуют развитию коммуникативных навыков детей с ОВЗ. Целью курсовой работы является изучение особенностей развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.docx
2018-03-23 04:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор, советую всем с ней работать. Внимательная, грамотная. В общем настоящий специалист своего дела. Всё вовремя и правильно выполненное!