Создан заказ №2785619
17 марта 2018
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКО
Как заказчик описал требования к работе:
На плагиат не проверяется. Оформление по фгост. Сноски в квадратных скобках.
Содержание скину в личных сообщениях.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема воспитания культуры поведения школьников в настоящее время наиболее актуальна, поскольку изменились современные требования к подготовке учащихся к взрослой жизни. Вопросы воспитания культуры поведения личности всегда были в центре внимания педагогики и исследовались в различных аспектах (культура общения, межличностных отношений, речевая культура и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие необходимых навыков владения коммуникативными средствами любым участником учебно-воспитательного процесса ведет к искаженной передаче и приему знаний, идей, мнений и чувствИсследование вопросов духовно-нравственного воспитания детей проводилось А.А.Анциферовой, В.Я.Вороновой, Р.И.Жуковской, Ф.С.Левин-Щириной, Т.А.Марковой, Д.В.Менджерицкой, В.Г.Нечаевой, Л.А.Пеньевской, Е.И.Радиной и др. В дальнейшем научную работу в области нравственного воспитания вели Л.В.Артемова, Т.И.Бабаева, А.В.Булатова, Р.С.Буре, Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, С.А.Козлова, Э.К.Суслова, А.Д.Шатова и др. В 80 – 90-е годы ХХ века анализ вопросов духовно-нравственного воспитания проводили О.В.Артамонова, Е.С.Бабунова, С.С.Бычкова, В.Н.Давидович, Т.И.Ерофеева, И.М.Княжева, Т.Д.Красова, А.Ш.Шахманова, Е.В.Шишлова и др.
Значение этих исследований для решения современных педагогических проблем состоит в том, что они дают возможность, с одной стороны, более целостно представить духовно – нравственную культуру как предмет педагогического исследования, а с другой – осмыслить педагогические проблемы в контексте этой проблематики. В настоящее время можно выявить противоречие между объективной потребностью общества в воспитании нравственной личности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью процесса совместной работы педагога и родителей, с другой стороны. С учетом выявленного противоречия мы можем сформулировать следующую проблему: при каких условиях будет формирование духовно – нравственной культуры поведения школьников более успешным?
Приведенный теоретический анализ подтверждает необходимость сотрудничества школы и семьи, взаимодополняющего, взаимообогащающего влияния семейного и общественного воспитания. Многие ученые (Аникина И.[1], Бикметов Е.Ю. [2], Белецкая Е.А., Иванова Т.И.[4], Воликова Т. В.[11],Гнатенко, О.А[13], Лаврентьев В. В.[22], Маломаркина Г.С.[24], Меренков А.А.[26], Щекина О.А.[43,45], и др.) говорят о целесообразности совместного участия, взаимодействия этих двух систем (семья и школа) в воспитании подрастающего поколения. На сегодняшний день вопрос взаимодействия школьного и семейного воспитания актуален, и находится на первом месте. Но, к нашему большому сожалению, единого подхода и методических разработок к организации эффективного взаимодействия на сегодняшний день нет. Именно поэтому определяющим проблемы нашего исследования стал выбор методики эффективного взаимодействия школы и семьи и организация целесообразных педагогических условий для ее реализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКО.docx
2018-03-23 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор довольно неохотно выполняла работу, но сделала все по моим требованиям и по ГОСТУ