Создан заказ №2785685
17 марта 2018
Актуальность темы исследованияобусловлена тем, что современное общество с низким воспитательным потенциалом в семье ставит перед собой острою проблему культуры поведения детей уже с ранее возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследованияобусловлена тем, что современное общество с низким воспитательным потенциалом в семье ставит перед собой острою проблему культуры поведения детей уже с ранее возраста. В общих положениях ФГОС ДОодним из принципов современного образовательного процесса является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. А также одной из задач, определяющей в ФГОС ДО, является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества [32].
Дошкольный возраст – основной период в жизни человека, так как именно в это время закладываются основы личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребёнок познаёт мир, состоит в межличностных отношениях с взрослыми и сверстниками, а также приобретает навыки культуры поведения [3, c. 104].
Именно в старшем дошкольном возрасте у детей закладываются основы осознанного отношения собственного поведения, формируются представления, имеющие важное значение в развитии личности. Появляется деятельное стремление оказать помощь и поддержку окружающим. Как отмечают О. С. Богданова, Л. И. Катаева, Н.В. Архангельский и другие исследователи, возникновение дружеских отношений между сверстниками, заботливое отношение друг к другу и к взрослым происходит на основе формирования первоначальных форм представлений о нравственно-этических нормах.
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, оказывая мощное воспитательное воздействие на личность ребенка. В игре дети воспроизводят все те процессы и явления, которые они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В отечественной психологии проблема игровой деятельности разрабатывалась К.Д. Ушинским, П.П. Блонским, С.Л. Рубинштейном, Д.Б. Элькониным. Л.С. Выготский считал игру неиссякаемым источником развития личности, сферой, определяющей зону ближайшего развития. Т.А. Драницына, И. В. Жигадлова, Н.А. Короткова, А.П. Усова и другие современные исследователи, практики, методисты также отмечают важность игровой деятельности для развития дошкольников, указывая на потенциал игры для формирования личности ребенка дошкольного возраста.
В воспитательном отношении особое положение занимают сюжетно-ролевыеигры. Именно сюжетно-ролевая игра наиболее полно формирует личность ребенка, развивает нравственные качества, воображение, тренирует мышление и другие психические функции, поэтому является важным средством воспитания детей, по мнению Д.Б. Эльконина, Т. В. Безматерных, С. А. Козловой, А. О. Лучининой и других ученых.
Степень разработанности темы исследования: особенности формирования у детей этических представлений, нравственности как составной части этики, изучали такие ученые, как Т.Д. Стульник, И.А. Фархшатова, М.В. Шевченко, О.Г. Галимская, П.А. Лебедева, Н.В. Архангельский, А.О. Лучинина, О.С. Богданова, Л.И. Катаева и др. Игровую деятельность, в том числе сюжетно-ролевые игры, изучали Т.В. Безматерных, Д.Б. Эльконин, Т.А. Драницына, Ю.Р. Чувасова, Л.А. Венгер, Н.А. Короткова, И.В. Жигадлова и др.
Объект исследования: совместная образовательная деятельностьдетей дошкольного возраста.
Предмет исследования: сюжетно – ролевые игры как средство формирования этических представлений детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: определить влияниесюжетно – ролевых игр изучение напроцесса формирования этических представлений детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Обосновать понятий этические представления, сюжетно – ролевая игра.
Определить влияние сюжетно – ролевой игры на формирование этических представлений у детей дошкольного возраста.
Дать методические рекомендации по теме исследования.
Методы исследования:
1. Теоретический: анализ психолого – педагогической литературы.
2. Практический: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методы математической статистики:
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, приложения.
В 1 главе мы рассматриваем понятие этики, ее основные характеристики и особенности формирования этических представлений в старшем дошкольном возрасте.
2 глава включает в себя описание игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте, ее сущность и виды. Также во 2 главе нами рассматриваются требования к организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста.
3 глава отражает характеристику методов диагностики и результаты эмпирического исследования процесса формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевых игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследованияобусловлена тем, что современное общество с низким воспитательным потенциалом в семье ставит перед собой острою проблему культуры поведения детей уже с ранее возраста..docx
2018-03-27 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Все в срок и качественно. Все поправки вносились оперативно и по делу. СПАСИБО!