Создан заказ №2785883
17 марта 2018
Ведущие туристические операторы российского рынка, туристические компании- брэнды российского рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
подтемы главной темы:
1) использование брэндов и брейдинга в современном туроперейдинге, основаные направления применения бренда; 2) причины распространения применения брендов в туризме в конце 20 века; 3) принципы создания эффективного и конкурентоспособного брэнда;
4) уровни лояльности потребите
лей к брэнду и категории уровней самих брэндов;
5) наиболее часто применяемые в туризме стратегии брэндинга и их классификация
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ведущие туристические операторы российского рынка, туристические компании- брэнды российского рынка. .docx
2020-01-08 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила заказ только 19 декабря( срок сдачи был указан 5 декабря) Качество работы отличное, за исключением небольшого количества опечаток.Но задержка все-таки колосальная.