Создан заказ №2785887
17 марта 2018
Цель данной работы – провести анализ значения и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур».
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать, в первую очередь план курсовой работы для согласования, а далее необходима гарантия до середины апреля так как преподаватель может отправить на доработку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время изучение коммуникативных процессов приобретает особую ценность в связи с происходящими в обществе и общественном сознании изменениями. Исследование дискурса породило новую дискурсивно- когнитивную парадигму языкознания, в которой центральное место занимает анализ коммуникативных категорий. Деловое общение представляет собой деятельность в сфере «коммерческих и административно-правовых, экономико- правовых и дипломатических отношений». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный тип общения имеет регламентированный характер и осуществляется как в форме межличностного взаимодействия, так и через технические средства. От того, насколько сотрудник предприятий владеют разными формами делового общения зависит успех компании в целом. Поэтому исследование форм и значения делового общения актуально в настоящее время.
Значение и формы делового общения в туристическом бизнесе мало исследованы в научной и учебной литературе. В нашей стране данной сфере уделяется мало внимания. В работы были использованы труды следующих авторов: Чекалин А.М., Захарченко Н.П., Захарченко Н.Г., Исаенко Е.В., Тарасов А.С., Матузенко Е.В., Шиленко С.И. и т.д.
Объект данной работы деловое общение в турфирме ООО «Одитур».
Предмет работы - значение и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур».
Цель данной работы – провести анализ значения и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур».
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
- Выделить формы делового общения в туризме;
- Показать значения делового общения в туризме;
- Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «ОДИТУР»;
- Провести анализ форм делового общения в турфирме ООО «ОДИТУР»;
- Установить направления совершенствования форм делового общения в турфирме ООО «ОДИТУР».
Поставленные в работе задачи решались на основе общенаучных методов – системного, логического, комплексного и сравнительного анализа, а также анализа документов.
Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов анализа, а также представленных правил делового общения на практике туристического агентства ООО «Одитур».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении указывается актуальность, степень изученности, объект, предмет, цель, задачи, практическая значимость и структура работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы значения и форм делового общения в туристическом бизнесе.
Во второй главе проведен анализ значения и форм делового общения на примере конкретного туристического агентства и предложены рекомендации по повышению эффективности делового общения.
В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы.
Курсовая работа содержит 2 таблицы и 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – провести анализ значения и форм делового общения на примере турфирмы ООО «Одитур»..docx
2021-03-25 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая курсовая работа на тему туризма, выполнена немного с задержками, ко всем моим пожеланиям прислушивалась и делала поправки, результатом довольна!