Создан заказ №2785948
17 марта 2018
Специфика взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ для детей с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования: с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) большое внимание уделяется взаимодействию с родителями, объединению усилий на благо ребенка.
Огромное значение для поступательного развития общества имеет семья, статус которой во многом определяется уровнем и состоянием внутрисемейных межличностных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо подчеркнуть один важный аспект, заключающийся в том, что семья играет важную роль в адаптации и интеграции ребенка в общество. Межличностные отношения в семье занимают одно из важных мест в процессе развития ребенка, при этом в рамках инклюзивного образования, особое внимание следует обратить на создание единого образовательного пространства «Детский сад-семья».
Исследованию проблем семьи, межличностных отношений в семьях, имеющих детей с задержкой психического развития, посвящено сравнительно немного работ. Анализ отдельных проблем семьи ребенка с задержкой психического развития изложен в трудах Т.Н. Волковской, А.С. Спиваковской, Т.В. Волосовец, Н.Ю. Синягиной, С.Г. Шевченко, О.И. Давыдовой, В.Б. Никишиной, Т.Н. Дороновой и других. Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов взаимодействия ребенка с задержкой психического развития с окружающими, восприятия этого ребенка близкими для него людьми и развития самого ребенка как личности. В то же время крайне недостаточно изучена проблема межличностных отношений в семьях, имеющих ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста.Для формирования гармоничной личности ребёнка и развития у него адекватной самооценки рядом с ним должны находиться любящие и понимающие его взрослые. Значимость семьи становится особенно важной при формировании личности ребенка с задержкой психического развития (ЗПР). От характера установления связей в диаде «родитель-ребёнок с ЗПР» и от понимания значимости семейного коллектива будет зависеть первичная социализация ребёнка.
Все вышесказанное обусловило выбор темы и цели работы: создание системы педагогического сопровождения детско-родительских отношений в рамках инклюзивного образования, формирование единого образовательного пространства «Детский сад-семья» в условиях специализированного дошкольного учреждения.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:- определить особенности отношений родителей к своим детям;
- выявить специфические особенности семьи, имеющей ребенка с задержкой психического развития;
- выделить основные направления оптимизации детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с задержкой психического развития;
- создать условия для организации единого образовательного пространства «Детский сад-семья»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ для детей с ЗПР.docx
2018-03-23 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в Максимально короткий срок выполнена работа. Все сделано хорошо, огромное спасибо автору