Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ для детей с ЗПР
Создан заказ №2785948
17 марта 2018

Специфика взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ для детей с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования: с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) большое внимание уделяется взаимодействию с родителями, объединению усилий на благо ребенка. Огромное значение для поступательного развития общества имеет семья, статус которой во многом определяется уровнем и состоянием внутрисемейных межличностных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо подчеркнуть один важный аспект, заключающийся в том, что семья играет важную роль в адаптации и интеграции ребенка в общество. Межличностные отношения в семье занимают одно из важных мест в процессе развития ребенка, при этом в рамках инклюзивного образования, особое внимание следует обратить на создание единого образовательного пространства «Детский сад-семья». Исследованию проблем семьи, межличностных отношений в семьях, имеющих детей с задержкой психического развития, посвящено сравнительно немного работ. Анализ отдельных проблем семьи ребенка с задержкой психического развития изложен в трудах Т.Н. Волковской, А.С. Спиваковской, Т.В. Волосовец, Н.Ю. Синягиной, С.Г. Шевченко, О.И. Давыдовой, В.Б. Никишиной, Т.Н. Дороновой и других. Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов взаимодействия ребенка с задержкой психического развития с окружающими, восприятия этого ребенка близкими для него людьми и развития самого ребенка как личности. В то же время крайне недостаточно изучена проблема межличностных отношений в семьях, имеющих ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста.Для формирования гармоничной личности ребёнка и развития у него адекватной самооценки рядом с ним должны находиться любящие и понимающие его взрослые. Значимость семьи становится особенно важной при формировании личности ребенка с задержкой психического развития (ЗПР). От характера установления связей в диаде «родитель-ребёнок с ЗПР» и от понимания значимости семейного коллектива будет зависеть первичная социализация ребёнка. Все вышесказанное обусловило выбор темы и цели работы: создание системы педагогического сопровождения детско-родительских отношений в рамках инклюзивного образования, формирование единого образовательного пространства «Детский сад-семья» в условиях специализированного дошкольного учреждения. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:- определить особенности отношений родителей к своим детям; - выявить специфические особенности семьи, имеющей ребенка с задержкой психического развития; - выделить основные направления оптимизации детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с задержкой психического развития; - создать условия для организации единого образовательного пространства «Детский сад-семья»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Специфика взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ для детей с ЗПР.docx
2018-03-23 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в Максимально короткий срок выполнена работа. Все сделано хорошо, огромное спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте предложенную ситуацию и выполните задания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
W 2, Межличностные отношения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мотивации учения в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества учебных достижений школьников по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия для развития инклюзивного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема по педагогике 5-11 классы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы